Увійти

Показати повну версію : Моя аква,125 литров,прошу советов

Весенка
13.01.2014, 19:01
Здравствуйте,дорогие форумчане!Я новичок,поэтому хотела бы выразить огромную благодарность всем,кто пишет в этом замечательном форуме.Надеюсь,и мне помогут здесь советом.Итак,чуть больше недели назад я запустила свой аквариум,Juwel rio 125.Это мой второй аквариум,я сделала себе подарок на новый год:-)Первый аква на 60 л мне достался по наследству год назад вместе с 4 гурами и кучкой пластиковых веточек.Я была абсолютный ноль и конечно тогда понаделала ошибок.В общем от той популяции у меня осталась одна гурами,все тяготы пережила и стала членом семьи уже.Потихоньку я училась и все рыбки,которые я перечислила в паспорте-у меня пришли из старой банки.
Теперь прошу советов,что делать дальше.Запуск 125 литрового идет полным ходом,вчера запустила рыб.Кормила сегодня чуууть чуть,все вроде живы,бодры и веселы.Растений засадила в основном не требовательных к свету и жестколистных,чтоб не обьел попугай.Я понимаю,что из рыб у меня солянка,но они все живут у меня давно,все родные,и не воюют.Хотела я конечно цихлид,но фильтр я читала им нужен мощнее,я не хочу пока внешний ставить.Поэтому пока моя семейка будет жить в старом составе.
Но на будущее,хочу конечно новых членов семьи.Как считаете,если еще штучек 5 барбусов и может попугая еще одного будет много для аквариума?
И,ребят,посмотрите,что не так с оформлением.Фотки в паспорте тожн.Критику принимаю.Не судите строго,я так старалась не навредить своим рыбкам:-)

Весенка
13.01.2014, 19:07
Да,в новый аквариум влила на 4 день после запуска около 20 литров воды из старого аквариума,после сифонки грязной,и губку фильтра старого выжала на новый фильтр.Грунт тоже часть из старого,только помыла немного.

chelovek_73
13.01.2014, 21:30