Показати повну версію : Нужна помощь в освещении
Здраствуйте! Я начинающая аквариумистка и прежде чем написать прочитала все об освещении и выборе ламп для аквариума, но если честно все равно многое для меня непонятно:)(наверное потому-что я блондинка:)). У меня стоят рядом два аквариума высотой по 25см, длиной 31 и 28см(7 и 9л). Я не знаю какие мне лампы поставить и ставить на каждый в отдельности или 1лампу можно на два сразу. Помогите советом!!!
Спасибо за помощь.. Ответьте пожалуйста, если я поставлю на угловой аквариум 34*34*30 1 лампу Sylvania Grolux F14W/T8/G13 мне света для растений будет достаточно или еще какую-то лапу поставить?
можна туди поставити кілька енергозберігалок
Только энергосберегалки??? а сколько шт.? сколько ватт?
можна і т5 чи т8 та на жаль я не знаю розміри ламп 8вт. 2шт думаю достатньо. вам потрібно мати не менше 0.5 ват/л от і рахуйте
эти лампы не подходят по длине...:(
Mr.Mobidick
10.02.2014, 22:49
Спасибо за помощь.. Ответьте пожалуйста, если я поставлю на угловой аквариум 34*34*30 1 лампу Sylvania Grolux F14W/T8/G13 мне света для растений будет достаточно или еще какую-то лапу поставить?
Установите одну экономку на 20 Вт температурой 6400к и этого для растений на Ваш объем вполне хватит и, даже, пузырять будут, если дать СО2.
Спасибо за помощь..
Тася76, не поверите, но вчера писал Вам объёмный ответ, с кучей ссылок и вариантов. Но роутэр слетел с интернета, повторно писать поленился.
По поводу аквариума, в профиле он?
На самом деле вариантов масса, от настольной лампы до светодиодного светильника. На мой взгляд проблема в освещении подобных объёмов то, что для требовательной травки все готовые решения дороговаты. Если набор растений не сложный, то не вижу ничего сложного.
эти лампы не подходят по длине...
Длина Т5 8Вт - 29 см, с влагозащитными патронами - 32см. Почему не подходят?
В крайнем случае можно поставить компакт (2G11) на 18Вт, эта лампа точно подойдёт (длина 22,5см + патрон).