PDA

Просмотр полной версии : Параметры воды?


AleksandrMiki
31.01.2014, 18:37
Помогите определить что с растением (лимонник), какого элемента не хватает?
Вот фото
Посмотрел очень много статей в интернете и не смог прийти к однозначному выводу. По одним статьям это может быть фосфор, по вторым азот, по третьим калий. Тесты воды пока нет возможности сделать. В профиле правда об аквариуме :-)

Стал собирать сведения по дозировке калия и сразу запутался.
В статье http://aquayer.com/index.php?page=kaliy-v-akvariume&lang=ru
-пишут что калия должно быть больше натрия.
-в другой статье , уже не помню в какой , что калия должно быть столько же, сколько магния.
-в других статьях пишут общепринятую дозировку - 1 чайная ложка K2SO4 на 100 л. (в пересчете 26,9 мг/л)
- тут пишут 1 ч.л. K2SO4 на 160 литров (1/16 на 10 литров) (в пересчете 16,8мг/л) http://bialix.com/amania/Chapters/Tech/setup-stepbystep.html
-еще пишут нужно смотреть на состояние растений (но опыта то нету!).
Посмотрел параметры воды на сайте (надеюсь там не плюс минус локоть намеряли) http://www.vodokanal.zp.ua/kachestvo
Подумал немного и понял что я чего то не понимаю.
-Если вода из под крана , то однозначно нужно вносить калий?
-если однозначно, то какая дозировка? (ориентироваться на натрий, магний, на одну из приведенных дозировок)?
Прошу помощи советом.

rjhytkbec
31.01.2014, 18:47
у лимонника быстрее всего хлороз нехватка железа

Андрей 7700
01.02.2014, 08:04
хлороз нехватка железа согласен c rjhytkbec

Fly
03.02.2014, 14:01
Коллеги - какой хлороз в акве с 10 кустами травы без подачи СО2 и со светом 0,5Вт/л??? Вы о чем это?
Бледные листья - это просто голодное растение. не растет и все. Точнее пытается расти, а нечем строить каркас.
AleksandrMiki откуда травка? Ваша или купленая? Где она жила ДО вашей аквы?
в запорожском водопроводе калий лить все равно желательно
ориентировочно 50мл раствора на 70-100л воды.