КПК

Показати повну версію : Вот такая ситуация или вопросы новичка

Racurs
16.02.2014, 07:46
Здравствуйте!
Можно сказать, что я новичек, хотя в детстве у меня были аквариумы.
Решил подарить аквариум дочери на Новый год.
В настоящее время в нем живет:
- Сомик таракатум - 1 хвост
- Барбус суматранский - 2 хвоста (самец и самка)
- Меченосец - 4 хвоста
- Радужница неоновая - 2 шт (самец и самка)
Как называются растения - я не знаю, но размножаются они хорошо.
Дата запуска аквариума - 01.01.2014 г. 60 литров.

http://www.pixshock.net/pic_s/c05a866f989ef3d255e284860dd91c44.jpg (http://www.pixshock.net/c05a866f989ef3d255e284860dd91c44.html)

видео
ATGrKjqblxI

Разумеется, то что сейчас есть в аквариуме - это не конечный результат, будет больше растений. Походив по вашему форуму захотел коряжку :).
До сих пор подмену воды не делал, а только доливы 1 раз в неделю - около 5-6 литров, т.к. аквариум открыт - то испаряется из него вода хорошо.
На выходных слил литров 7, соответственно добавил литров 13. При этом почистил грунт и отложения на стеклах. Вытащил бочку и ракушки и все промыл под проточной водой.
Вода по совету продавца кипятится в кастрюле, она остывает и заливается в аквариум.
Аэрация осуществляется в течении светового дня. Ну иногда отключаем ненадолго, когда кому-то мешает шум помпы. Фильтр чищу каждую неделю, просто выполаскиванием под проточной водой.
Темература на подогревателе обычно 26-28 градусов, что и подтверждает градусник внизу.
Химического анализа никакого не делал - буду работать в этом направлении.
Свет горит 12-14 часов.
На ночь отключается и свет и помпа, остается только подогреватель.

По утрам кислородного голодания не замечал.
Кормление раз в день - по утрам.
Свою первую ошибку уже понял. Корм нужно разнообразить.