Увійти

Показати повну версію : Аквариум нестандартной формы

Katyusha
23.11.2007, 21:11
Мне подарили аквариум на 24 литра, но он оказался очень необычной формы (фотки прилагаются). Собственно вопрос: что с ним можно придумать? Как быть с крышкой и всем прочим аквариумным оборудованием? Я новичок в этом деле и очень нуждаюсь в вашей помощи. Аквариум мне очень нравится и очень хочется достичь хорошего результата.

Ёшка
23.11.2007, 21:15
отличный креветочник - и линза увеличительная сразу есть!!!
из оборудования - настольная лампа(и свет и нагрев)

Katyusha
23.11.2007, 21:26
А рыбки сюда не пойдут? :)

Fancy
23.11.2007, 21:40
неужели там 24 литра? интересная вазочка какая....я б и рыбок туда пустила...неончиков)

fantom
23.11.2007, 21:41
А рыбки сюда не пойдут?
Почему нет?Но без излишнего фанатизма.Отличный настольный аквариум.code69

СПАРТАНЕЦ
23.11.2007, 21:52
А рыбки сюда не пойдут? :)

Ну почему же не пойдут? Конечно пойдут. Я бы на вашем месте такой аквариум поместилбы где нибудь на кухне и запустил туда несколько петухов (1 самца и пару самок) ну и что то простое, типо гуппи. Или место всего этого стаю из 5-7 расбор гетероморфа, только учтите что они смотряться эфэктно во всей своей красе при лампе дневного света(это к тому, что если вы будите использовать лампу как в качестве не только освещения, но и подогрева. лампа дневного света греть не будет).

И на счет оборудования...его ставить и не обязательно, т.е. без фильтрации и аэрозации рыбки могут нормально жить..... только если это или кто то из пецилий или других неприхотливых сторожил аквариумов новичков и не только.

Кениец
23.11.2007, 21:53
Композицию построить в центре аквариума и всё получиться красиво ;)

GERMAN
23.11.2007, 21:54
Один полувзрослый телескоп! Будет весьма феерично... Ну и, конечно, грунт подобрать соотвесно.

Mykhaylo
23.11.2007, 22:03
http://www.aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=16788
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=16491