Показати повну версію : Гарантийное обслуживание Интернет магазинов
Владимир Гришакин
28.11.2007, 16:27
Цель темы:
Получить разъяснения и услышать позицию Интернет магазинов.
Суть вопросов:
1. Почему на сайтах интерент магазинов (Арована, Водяной, Фишка) ни где не прописаны условия гарантий на товар (оборудование)? Может я плохо искал...
2. Почему гарантийные сроки даваемые интернет магазинами не совпадают с гарантийными сроками производителя? (Выяснение осуществлялось, через тел. звонки и письма)
3. Если есть гарантии то каков механизм и условия оказания гартийного обслуживания?
4. Предоставляется ли на время гарантийного обслуживания равноценная замена? Если да, то каков механизм? Если нет то почему?
Спасибо за ответы!
ЗЫ: Это можно рассматривать, как способ привлечения дополнительных клиентов.
Заказ, доставка, возврат. (http://www.arowana-im.com.ua/information.php?pages_id=2)
Почему не прописаны? Когда лампы получал, арована предупредила, что товар еще и застрахован, моя обязанность прямо в автолюксе проверить.
allfish.com.ua
29.11.2007, 16:25
Почему не прописаны? Когда лампы получал, арована предупредила, что товар еще и застрахован, моя обязанность прямо в автолюксе проверить.
Хм. Интересно, а когда это Автолюкс стал принимать лампы и стекло, да еще и страховать. Если у них, что то новое сообщите мне. Это поможет решить проблему с доставкой аквариумов по Украине.
allfish.com.ua
29.11.2007, 16:36
Цель темы:
2. Почему гарантийные сроки даваемые интернет магазинами не совпадают с гарантийными сроками производителя? (Выяснение осуществлялось, через тел. звонки и письма)
3. Если есть гарантии то каков механизм и условия оказания гартийного обслуживания?
4. Предоставляется ли на время гарантийного обслуживания равноценная замена? Если да, то каков механизм? Если нет то почему?
По Пункту 2. Гарантийные сроки даваемые именно нашим магазином всегда совпадают с гарантийными сроками производителя, если товар официально продается на Украине и имеет представителя производителя. Однако по китаю ситуация сложнее, не все фирмы которые торгуют китай берут на себя гарантийные обязательства. И поэтому Китай не весь конечно, либо идет без гарантии, либо гарантия продавца или оптовика, кто его ввозит.
Ну и конечно серый импорт идет без гарантий.
По пункту 3. Механизм прост, мы сразу проводим замену вышедшего механизма (для фильтров) и из наших запасов ставим исправный, а неисправный отправляем на замену. Сразу скажу, первоначально оборудование рассматривается на предмет того, что оно не уронено, не разбито, не съедено и прочее...Для другой продукции типа нагреватель механизм тот же. Однако в случаях, когда у нас есть сомнения мы отправляем продукцию на экспертизу производителю и в случае подтверждения наших опасений, делаем отказ. (Слава богу таких случаев не было).
Думаю 4-й вопрос я тоже ответил.
Единственное при Интернет торговле проблематично давать товар на замену, ибо с начала надо получить неисправный, а потом отправить замену, что требует времени.
Если у Вас есть вопросы, пишите. С радостью на них ответим.
allfish.com.ua
29.11.2007, 16:39
Вот ссылка по Условиям обслуживания Условия обслуживания (http://www.allfish.com.ua/novosti/novoe/usloviya-obsluzhivaniya.html)
Вы их не можете не прочитать при заказе у нас, пока вы их не прочтете и не поставите галочку, заказ не оформится.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010