Показати повну версію : снова о совместимости
ну не совсем я новичок... Н у не знаю где повесить свой пост. Если что перенесем-с7
Задача такая. Переселить боций клоунов (3) в дискусятник. Боюсь что пожрут все мои растения. Не пожрали они только два вида, бамбук и мох . Его никто впрочем не трогает. Кусают, измельчают и выдергивают. По шкале на российском форуме должны бы быть безобидными по отношению к зеленым. code50
Теперича: как диски отнесутся к этим супер активным рубам?
Хочу в будущем сделать море из имеющегося 75 литровика. Но куда девать клоунов? Я их обожаю! И что станет с петушком? Можно его к дискам? А-у, люди отзовитесь кто держит эти три вида. Еще вопрос. Хочется гурами. Смотрю , некоторые держат пару с дисками. Какие из гурам мирные к дискам? Аквариум намечается 150/45/55
Chaiinik
29.11.2007, 21:00
петушка к дискам низяяя, сварится и суп будет.:) лучше уж в трехлитровую банку , только овощи вынуть и воды налить:)
а вот боции-клоуны у знакомой, с дисками живут нормально.
кстати, они есть и у меня и в поедании растючки не замечены, мы об одной рыбе говорим? макраканты? это? (http://www.zoospravka.ru/foraqua/Fish/f-macrac.htm) они вобщем-то в основном в грунте роются. озадачили.
Хочется гурами. Смотрю , некоторые держат пару с дисками. Какие из гурам мирные к дискам?гурами вообще спокойные рыбы. вопрос - выдержат ли дискусы их аппетит и соответственно результаты пищеварения? гурами, в смысле, крупные виды гурами - довольно "грязная"code27 рыба.
петух вообще то сейчас живет при температуре 27С . Чего сварится то? Я когда их разводила они прекрасно до 30 размножаются. Он у меня один. Отдавать просто не охота. А вот задира это да. Обитает правда в основном в высших слоях. Так что кто же будет претендовать на его территорию?
мои клоуны кушают и дергают всю травку. Не знаю как оточуть. Может кормить их только зелеными овощами? Безобразники.:011: Они самые с картинки. А как насчет гурам и петух?
Chaiinik
01.12.2007, 20:12