Показати повну версію : Помогите с аквариумом
3 дня назад, муж решил сделать приятно и купил б\у аквариум с оборудованием. Так же и рыбки шли в комплекте + он докупил еще рыбок.
Немного полазив по инету я поняла, что вышла полная какашка. Помогите довести до ума акву. Фото с телефона:003:
Обитатели аквариума:
-гурами по паре медовые,мраморные и жемчужные
-анцитрус 2шт
-моллинезии 2 черные, 2 белые
-лебео 1
-цихлазома чернополосая 2шт
-скалярия 2шт
из растений:
- 4 шарика кладофоры
что хотелось бы изменить:
-грунт(этот грунт просто ужас)
-хотелось бы добавить травник(какой под него нужен грунт и как его поменять в аквариуме, чтоб не сливать всю воду?)
-освещение(не уверенна , что это нужное освещение)
-по возможности добавить рыб или собрать совместимых рыб
-проконсультируйте насчет правильного питания и главное количество корма, а то рыбы вечно голодные
-нужны ли улитки?
-фильтр(подходит этот или стоит менять)
я новичок, аквариумов не было до этого . Помогите не убить животных и сделать клевый аквариум :)
Александр. В.В.
25.05.2014, 23:45
Полезной инфи маловато.
1. размеры аквы.
2. это будет травник рыбник или иной вариант.
3. параметры лампы (ваты, кельвины и люмены)
По корму за 5-10 минут корм должны съедать. Для начала купить пластинчатый корм не покупайте слишком дешевый.
4. улитки сами заведутся и ещё будете мечтать вывести вот поверьте.
на остальные вопросы смогу ответить после того как ответите на мои вопросы.
длина 60см, ширина 26см, высота 40см.
Лампа стоит 13 вт 6400k энергосберигающая холодный свет.
хочется рыбный аквариум
корм съедают быстро 3-5 мин
корм TetraMin в виде хлопьев.
Lydia, В этом же разделе масса тем с пометкой "Важно". Прочитайте.
На Вам объём цихлазом и скалярий убрать.
Александр. В.В.
26.05.2014, 08:19
Сержик, согласен.
Лампа у вас норм. Корм тоже неплохой. Рыб сильно много. Грунт я использую кварц фракцией 2.5-3мл высоту на такой аквас где-то 5см. Живых растений очень желательно посадить но не сложных а чинить дешевое и простое.