Увійти

Показати повну версію : Помогите с аквариумом

Lydia
25.05.2014, 23:10
3 дня назад, муж решил сделать приятно и купил б\у аквариум с оборудованием. Так же и рыбки шли в комплекте + он докупил еще рыбок.
Немного полазив по инету я поняла, что вышла полная какашка. Помогите довести до ума акву. Фото с телефона:003:

Обитатели аквариума:

-гурами по паре медовые,мраморные и жемчужные
-анцитрус 2шт
-моллинезии 2 черные, 2 белые
-лебео 1
-цихлазома чернополосая 2шт
-скалярия 2шт

из растений:

- 4 шарика кладофоры

что хотелось бы изменить:

-грунт(этот грунт просто ужас)
-хотелось бы добавить травник(какой под него нужен грунт и как его поменять в аквариуме, чтоб не сливать всю воду?)
-освещение(не уверенна , что это нужное освещение)
-по возможности добавить рыб или собрать совместимых рыб
-проконсультируйте насчет правильного питания и главное количество корма, а то рыбы вечно голодные
-нужны ли улитки?
-фильтр(подходит этот или стоит менять)
я новичок, аквариумов не было до этого . Помогите не убить животных и сделать клевый аквариум :)

Lydia
25.05.2014, 23:18
фото освещения

Александр. В.В.
25.05.2014, 23:45
Полезной инфи маловато.
1. размеры аквы.
2. это будет травник рыбник или иной вариант.
3. параметры лампы (ваты, кельвины и люмены)
По корму за 5-10 минут корм должны съедать. Для начала купить пластинчатый корм не покупайте слишком дешевый.
4. улитки сами заведутся и ещё будете мечтать вывести вот поверьте.
на остальные вопросы смогу ответить после того как ответите на мои вопросы.

Lydia
26.05.2014, 00:47
длина 60см, ширина 26см, высота 40см.
Лампа стоит 13 вт 6400k энергосберигающая холодный свет.
хочется рыбный аквариум
корм съедают быстро 3-5 мин
корм TetraMin в виде хлопьев.

Сержик
26.05.2014, 07:58
Lydia, В этом же разделе масса тем с пометкой "Важно". Прочитайте.

На Вам объём цихлазом и скалярий убрать.

Александр. В.В.
26.05.2014, 08:19
Сержик, согласен.