PDA

Просмотр полной версии : Свет: электрооборудование (для крышки) Что и как?


Asatin
05.12.2007, 13:39
Доброго времени суток!
Я хочу сделать себе крышку, как сама крышка делается разобрался, а вот как освещение нет. Честно говоря я совсем не разбираюсь в электрике, даже не знаю как запрос составить что бы найти нужное. Поиск юзал, только инфу нашел про лампы и патроны. Поэтому прошу помощи. Из чего и как делается электика для освещения. В какой последовательности. Может ссылочки какие не жалко, где подробно рассписано. Огромное спасибо всем за внимание!
З. Ы.: Крышка будет из влагостойкого ДСП, а лампы хочу sylvania Gro-lux и aquastar 25wдиаметр 26мм, длина 740мм

Кениец
05.12.2007, 13:49
К примеру, можно посмотреть, как я делал балки (http://www.aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=17393)...

Asatin
05.12.2007, 14:02
А что такое ЭПРА и балласты?

Бобик
05.12.2007, 14:12
Ухх, молодой человек.... На вашем месте я бы заказал освещение у того, кто это делает профессионально, наломаете дров вы с такими знаниями... Для того, чтобы сделать свет мало одного только форума, нужны ещё элементарные знания электротехники и техники безопасности...

Кениец
05.12.2007, 14:13
Ага, значит поиском не пользуемся :)
ЭПРА и балласт - одно и то же. Это устрйство для "поджига" ЛЛ.

Asatin
05.12.2007, 14:22
Ага, значит поиском не пользуемся :)
ЭПРА и балласт - одно и то же. Это устрйство для "поджига" ЛЛ.
Ага, нет, просто я думал что это разные вещи, как я понимаю то ЭПРА это стартер, а балласт, это для меня было непонятно... Спасибо за ясность)))

Asatin
05.12.2007, 14:30
Ухх, молодой человек.... На вашем месте я бы заказал освещение у того, кто это делает профессионально, наломаете дров вы с такими знаниями... Для того, чтобы сделать свет мало одного только форума, нужны ещё элементарные знания электротехники и техники безопасности...