Показати повну версію : Внешник-Tetratek EX700, вопрос.
Обьясните пожалуйста как проходит вода в этом внешнике, а то решил не разбирая фильтр положить таблэтку бактозум во внутрь фильтра через заборную трубку, думая о том что она где в фильтрующем материале застрянет."ЗАСТРЯЛА''.Теперь на выходе флейты болтается.
Обьясните пожалуйста как проходит вода в этом внешнике, а то решил не разбирая фильтр положить таблэтку бактозум во внутрь фильтра через заборную трубку, думая о том что она где в фильтрующем материале застрянет."ЗАСТРЯЛА''.Теперь на выходе флейты болтается.
Слегка не поняла, что значит: во внутрь фильтра через заборную трубку?code47
По конструкции фильтра вода из водозаборной трубки через головку подается в отверствия в контейнерах, которые образую своеобразную трубу на дно фильтра, а от туда под давлением через контейнеры с наполнителями вверх и далее во флейту.
Девушка Я новичок на этом форуме, но по идеи если идет забор воды вместе с прогнившими растениями и т.д так почемуже для ТАБЛЭТКИ должен быть отдельный вход?
это хорошо , что во флейте болтается
а могла попасть под лопасть ротора и заклинить его в лучшем случае
в худшем случае еще бы и ротор сломался
хотя может я преувеличиваю опасность
какого размера эта таблетка?
Девушка Я новичок на этом форуме, но по идеи если идет забор воды вместе с прогнившими растениями и т.д так почемуже для ТАБЛЭТКИ должен быть отдельный вход?
Таблетка ложится между наполнителем и губкой или между двумя губкамим (кому как нравится). А весь мусор подается на дно фильтра и там его перерабатывают ( или не перерабарыввают бактерии ).code50
Masjaska
08.12.2007, 13:23
Может не так что то подключили?
Проконсультируйтесь в зоомагазине золотая рыбка. Обратитесь к Максиму, он вам поможет.