Показати повну версію : SOS. Я новичок и мне необходима помощь по содержанию дискусов
Kievsergiy
10.06.2014, 09:25
Аквариум 200 литров (70*50*60 juwel lido) запущен 29.04.2014 года; лампы 3 шт. juwel 28 вт.+ 3 отражателя; грунт –hagen мелкий (1,5 -2,5): растения- ехинодрусы, криптокорина; коряга, фильтр внешний JBL-1501; УФ-стерилизатор Aqua Medic UV Helix Max, 9 W,замена воды 20% в неделю; Показатели води PH 8; GH-12;KH-8. Растения добавляю жидкие удобрения, также добавляю для растений AquaSys Element CO2 !
Аквариум был запушен скаляриями! 02.06.2014 было приобретено 6 дискусов кобаль 5-6см.. Скалярии отсажены в другой аквариум, на данный момент в аквариуме с дискусами проживают 2 парчевых сома, 3 желтых ГИРИНОХЕЙЛУС (Gyrinocheilus) , 5 креветок, и 6 шт. тетра керри ! Дискусы запущены при температуре 31 гр. в аквариум, на данный момент в аквариуме температура 29,1-29,5! При появления меня в комнате дискусы прячутся, и вообще ведут скрытый образ, выходит только покущать трубочник когда меня нет в комнате 2 раза в день, аппетит отличный! Подменяя води перешел на 20% 2 раза в неделю! Из обследования рыба вся здорова, только один дискус поцарапался о корягу!! Помогите, что делать как стабилизировать состояние дискусов!!
avtograf66
10.06.2014, 14:10
тэстами проверте состояние воды. если амиак и нитриты в норме- будут дискусы себя чуствовать прекрасно, передоз по нитратах будет тормозить ихний рост. бытует мнение-если вода "плохая" дискусы очень пугливые.
Kievsergiy
10.06.2014, 14:45
тэстами проверте состояние воды. если амиак и нитриты в норме- будут дискусы себя чуствовать прекрасно, передоз по нитратах будет тормозить ихний рост. бытует мнение-если вода "плохая" дискусы очень пугливые.
Есть полоски тетра 6 в 1, по этим полоскам все в норме!
Kievsergiy
10.06.2014, 14:47
Есть полоски тетра 6 в 1, по этим полоскам все в норме!
Предлагают поднять температуру до 31-32 на 2 дня для снятия стресса и добавить 20 грамм соли на аква 200 литров!!!
Диментрий
10.06.2014, 15:52