Показати повну версію : У меня несколько конкретных вопросов
Milicenta
10.12.2007, 22:51
Год назад мне подарили на ДР аквариум, небольшой. Все бы ничего, но сделан был не на совесть. После того, как он удачно протек, купили акваель на 20 литров. Рыбы у меня в основном были "стандартные": гуппи, моллиенезии. Потом купили скалярий. С ними, впрочем, тоже удобно. Но есть проблемы, решения которым я хотела бы найти. Не бейте сильно, я новичек. Итак:
1) Какой грунт лучше всего для такого расклада, сколько, где можно купить, как его чистить.
2) Растения аналогично + способы избавится от зеленых водорослей. Почему растения гниют?
3) Температура.
4) Оборудование.
5) Корм (какой возможный, где купить).
6) Сколько воды менять в неделю и как?
7) Надо ли какие-нибудь химикаты? (аквариум же маленкий)
Помогите, пожалуйста. Я знаю, надоело уже, но мне просто конкретно надобно.
Ded_MorOZ
10.12.2007, 23:52
Скаляриям в 20 литрах будет очень тесно, но не долго...
Все остальные ответы поищите в рубрике Общая информация, там очень много полезной для Вас информации...
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=17987
Для такого аквариума груна литра 2 будет достаточно, я думаю, купить можнона "птичке" на куреневке, какой именно - выбирайте сами, что больше нравится.
Из оборудования: грелку, термометр, какой-нить маленький внутренний фильтр, можно сразу с распылителем воздуха и освещение, из расчета минимум 0.5Вт. на литр воды. то есть всего 10Вт люминисцентная лампа (или чуть больше).
Кормов выбор на той же "птичке" превеликое множество: от сушеной дафнии до фирменных замороженых кормов.
Менять воду в зависимости от населенности аквариума...
Химию в аквариум лить последнее дело, тем более в такой объем, одна лишняя капля и "все пропало" :)
И еще раз настоятельно рекомендую: попробуйте воспользоваться поиском по форуму.
Chaiinik
10.12.2007, 23:56
1) Какой грунт лучше всего для такого расклада, сколько, где можно купить, как его чистить.