Показати повну версію : Использование электрооборудования
У меня возник ряд вопросов по использованию электрооборудования в аквариуме
Просто по специальности я инженер-электрик и главное незыблемое правило уходя отключи все электроприборы от сети (не говоря уже о том что бы оставить их включенными)!!!!!!!!!!!! поэтому и возникли следующие вопросы
1. Как я понял фильтр и компрессор должны работать постоянно! (по крайней мере фильтр так точно), сколько должен работать компрессор 24часа или можно меньше (ночью под ухом жужжыт спать мешает :) ), можно ли его отключать на ночь?
2. Лампа тоже должна работать постоянно? или только некоторое время и когда ее лучше включать днем или ночью?
3. Электрооборудование я купил фирмы Tetra, насколько они надежные и можно ли их оставлять без присмотра (если кто знает в случае какого то ЧП, типа квартира сгорит code49, можно ли будет подать на них в суд и были ли такие случаи?)
4. если у кого то есть рекомендации по размещению и применению оборудования с точки зрения безопасности, с удовольствием их послушаю
p.s. есть ли таблички совместимости рыбок по теплу, корму, и др параметрам??????
1. если много рыбок - компрессор постоянно. Трава ночью потребляет кислород, рыбки могут задохнуться. Если мешает спать, - сделать меньше производительность, если позволяет компрессор, кнечно.
2. лампа днём работает, ночью нет. Обычно 10-12часов.
3. не знаю, тетры нет. Я своё оборудование оставляю. Если так страшно, то или на балкон, или в металлический короб. Что может ещё гореть? Фильтр, если внутренний, и грелка - они в воде, максимум - КЗ, автоматы отобьют. Лампы в крышке, ну тут я не знаю... Или дроссель, он вряд ли загорится, или эл балласт, я на крайний случай, когда стояли дросселя вынес их за пределы аквариума и поставил в металлическую коробку. Балласты - там особо нечему гореть. Если дело дойдёт до таких температур, то там, скорее всего гикнется начинка и разорвётся цепь или же сработают автоматы на КЗ.