Показати повну версію : Можно ли использовать УДО?
Уважаемые форумчане прошу проконсультировать меня по породу вопросов о том,можно ли с такими параметрами воды использовать Удо:
PH-8;Gh-13;Kh-9;No3-10-15;Nh3/4-0;Po4-0.
И какие именно требуется применять удобрения?
P.S.заранее прошу извинения если данная тема оговаривалось,на форуме пытался найти информацию по данным вопросам но в силу того что я очень плохо разбираюсь в этих вопросах ничего не понял,а растениям видать очень очень нужна подкормка.
Po4-0
У вас фосфаты обнулились......
В общем при тестировании это показание никогда не изменяется в моём аквариуме
Po4-0.
В общем при тестировании это показание никогда не изменяется в моём аквариумедля начала,поменяйте тесты.code44:002:
для начала,поменяйте тесты.code44:002:
Понял поменяю
Пробую ещё раз попросить совета,можно ли,и какое удо следует добавлять при таких параметрах воды??
PH-7,5;Gh-10;Kh-8;No3-10-15; Nh3/4-0;Po4-0.1 NO2-0
Петрович 33
24.11.2014, 08:11
IgorokV, Купите фосфат + калий или сами аколотите (монофосфат калия) и подымите показания Ро4 до 0,8-1,0
Плюс немного бы смягчить водичку, хотя что у вас растет ??
Микро подаёте ???и калий ????
Фото можно всей банки
IgorokV, Купите фосфат + калий или сами аколотите (монофосфат калия) и подымите показания Ро4 до 0,8-1,0
Плюс немного бы смягчить водичку, хотя что у вас растет ??
Микро подаёте ???и калий ????
Фото можно всей банки
Спасибо большое за консультацию,но из за незнания возникает ещё больше вопросов?
Где можно приобрести монофосфат калия?как его применять?
А на Ваши вопросы отвечу,что Удо я вообще никакое ни применял,ни микро ни макро.
Из растений у меня пытаются расти эхинодорус,криптокарина,валиснерия,кустик кринума.так вроде до недавнего времени потихоньку все росло а месяца два назад появились дырки на листьях
Можно фото аквы? без нее мне трудно будет разобраться по дозировки УДО.
По воде сразу скажу, что вот к этим параметрам надо стремиться :
PH-6-7;
Kh-3-4;
Gh-6-9;