Показати повну версію : Цихлиды едят силикон. Что делать?
Здравствуйте! Я полный профан в аквариумистике и стаж мой всего неделя, но уже требуется помощь опытных людей.
Предыстория. Новые знакомые отдали аквариум с рыбками, дабы не выбрасывать. Аквариум старый, обклеян снаружи пенопластом, внутри прокрашен черным силиконом (как объяснили, что красили для глубины цвета). Рыбы привезенные жили в этом же аквариуме. Привезли банку, отстояли воду, нагрели, посадили зелень что в магазине была перед рождеством, грунта насыпали. 27 декабря привезли рыбок в новый дом. Знакомых спрашивала заранее что у них за рыбы, сказали, что американские цихлиды. Получила 10 цихлид и 1 скалярию. 31 декабря цихлидки после длительных боев отложили икру на корень. Кормление регулярное Серой для цихлид. На аппетит не жалуются. Рыбки активные.
Вопрос 1. Сегодня стало заметно, что мамашка (папашка в меньшей степени) лопает черный силикон со стекла и брюшко с нижними плавниками почернело. Нормально ли это? Если нет, то что с этим делать?
Чёто я не представляю себе, это как он покрашен? По швам или как7 Или мож заднее стекло? Тогда не представляю себе, как это покрасить стекло силиконом. Может это не силикон?
И фото если можно...
Покрашена вся поверхность боковых и задней стенки аквариума. Целиком. Красили какой-то кистью, так что получилось криво, так сказать "фактура". Если подцепить, то снимается чулком, но быстро рвется. Фото попробую сделать.
Хм.. я б просто советовал снять его и сделать подходящий фон.
Возможно ваши рыбки просто чистят ртом поверхность стенки, а вовсе не лопают силикон. Если это действительно силикон, то вряд ли рыба сможет его оторвать от стекла.
есть мысля , что рыбы инстинктивно его обдирают. Как чистят грязные поверхности камня, коряги, листа и тп. перед нерестом, а потом чистят предметы вокруг кладки. Может со временем пройдёт.
Фото, к сожалению, не вышло. Свету маловато. Завтра попробую снова.
Совет хороший - лучше бы ободрать... Как будет куда пересадить - сделаю.