Увійти

Показати повну версію : Вода из скважины

Ellex
12.09.2014, 00:00
Всем доброго дня или вечера.
Есть возможность и желание пробурить скважину для полива своего сада и конечно же для своих рыбасиков. Подскажите плз, как эта вода подойдет для кои. Сам не специалист, может кто подскажет, стоит ли затевать это мероприятие. На сегодняшний день пользуюсь водопроводной водой. Кстати, водопроводная тоже скважина артезианская, но соотвественно с хлоркой обработана.
Вот параметры воды, которую хочу добыть(у соседа уже пробурена год- взял образец и сделал общий анализ в городской СЭС):
глубина-55м, хотя есть слоя воды выше. Вкладываю скан обследования воды. Синяя паста-результат анализа, красная это для ориентира нормы СЭС. В общем вода по многим параметрам отличного качества, но есть превышение по норме: жесткость, хлориды, сульфаты -это отмечено красными точками. Обратите внимание на параметр PH, - это не общая жесткость. Заранее благодарен.

456267

Ellex
12.09.2014, 00:05
456268Скан попытка №2

alecs1969
12.09.2014, 06:41
Ellex, нормальная вода, два момента из личного опыта
1 по весне с паводковыми водами качество воды может ухудшаться
2 если взять со скважины много воды, может произойти тоже самое

v2005v
12.09.2014, 09:38
Ellex, нормальная вода. Еще один совет , наберите куда нибудь а емкость и поставьте аэрацию , посмотрите не изменяется ли цвет. Бывает такое окисление

Chizh
12.09.2014, 10:02
Ellex, нормальная вода. Еще один совет , наберите куда нибудь а емкость и поставьте аэрацию , посмотрите не изменяется ли цвет. Бывает такое окисление
С такой жесткостью после аэрации изменится не цвет а РН :)

v2005v
12.09.2014, 10:30
Chizh, бывает становится бурой , окисляется сильно марганец ...
Пусть продует , это не сложно , сложно было когда некто , сам знаешь кто самый умный, без анализа залил 700 кубов и вода стала бурой , , потом выпала в противный осадок , а тут еще и протока ... Короче поставили отдельно окислительный реактор. А это все бюджет ...

guru