Увійти

Показати повну версію : помогите пожалуйста выбрать лампы

Кларисса
10.01.2008, 12:10
я вообще не разбираюсь в лампах, но мне кажется, что мои 2 по 18 Вт мало для моей банки на 140 литров
продавцам в магазине не очень доверяю-то, что они посоветовали дорого и я не уверена, что они мне нужны
помогите пожалуйста определиться

Opsis
10.01.2008, 13:18
Надо просто добавлять лампы. Ещё столько же вполне достаточно.

Pianist
10.01.2008, 13:20
Только не лампы надо на 36 покупать, а добавить 2 по 18 с ЭПРА....

Кларисса
10.01.2008, 16:09
Надо просто добавлять лампы. Ещё столько же вполне достаточно.

а как их добавить?
все электрические приборы для меня-темная ночь, для мужа кстати тоже
ко всему у меня пластмассовая крышка-покупалась готовая и по-моему конструкцией не предусмотренно что-то туда добавлять, ну максимум еще одну я смогу всунуть, проблема в том как это закрепить и т.п., ну короче сам процесс ее установки
мне бы подошел вариант заменить эти на другие, но какие?

Кларисса
10.01.2008, 16:12
Только не лампы надо на 36 покупать, а добавить 2 по 18 с ЭПРА....

а шо такое ЭПРА... ?
простите невежду
пыталась читать про лампы, но ничего не поняла особенно как их правильно выбрать:011:
поняла одно-они бывают разной мощностиcode49
очень прошу помощи

Maxio
10.01.2008, 17:16
Присоединяюсь к Клариссе

у меня крышка AquaEl, с 2 лампами по 18 вт на 110 литров, маловато будет наверное, хотя половина растений нормально растет, а половина нет!!

Какие лампы посоветуете?

Opsis
10.01.2008, 17:37
Как добавить? Если сами не умеете найти электрика, попросить или денежку заплатить. А можно новую крышку заказать под размер аквариума. ЭПРА - такая штука, чтоб лампа горела.

Opsis
10.01.2008, 17:39
Присоединяюсь к Клариссе

у меня крышка AquaEl, с 2 лампами по 18 вт на 110 литров, маловато будет наверное, хотя половина растений нормально растет, а половина нет!!

Какие лампы посоветуете?