КПК

Показати повну версію : Запуск моря 200+60

sir
26.10.2014, 17:24
Помогите с запуском.
есть: аква, соль, песок.
Нет: жк, срк

В какой последовательности правильнее произвести запуск ?

я думаю (может и ошибаюсь, тогда поправьте) : наливаю воду(из осмоса +смола) включаю циркуляционную помпу и потихоньку добавляю соль до "нужной" концентрации, затем высыпаю песок (при выключеной циркуляции), затем заказываю и устанавливаю жк и срк.
если что не верно то поправьте.
планирую 10жк и 15 срк - хватит ?

Да есть ещё тесты птеро (купил для аквы с малавийцами).
Подойдут ли ? И какие тесты нужно иметь ?

sir
28.10.2014, 12:11
неужели нет моряков ?

Серёга (Сумы)
28.10.2014, 14:50
Я только начинающий моряк, банку запускал пол года назад. Делал так:
набрал воду, солил, включал все оборудование, соль растворилась, выключил помпы, высыпал песок, поставил ЖК, СРК, включил помпы и понеслась. Тесты : Нитраты, Нитриты, Фосфаты Обязательно. Чем больше ЖК, тем лучше и быстрее настроится баланс. Советую на количестве ЖК не экономить... .

sir
28.10.2014, 15:31
Я только начинающий моряк, банку запускал пол года назад. Делал так:
набрал воду, солил, включал все оборудование, соль растворилась, выключил помпы, высыпал песок, поставил ЖК, СРК, включил помпы и понеслась. Тесты : Нитраты, Нитриты, Фосфаты Обязательно. Чем больше ЖК, тем лучше и быстрее настроится баланс. Советую на количестве ЖК не экономить....

спасибо за совет, а то сомневался.

10 кг ЖК это много или мало в 200л. ?

Серёга (Сумы)
28.10.2014, 15:41
спасибо за совет, а то сомневался.

10 кг ЖК это много или мало в 200л. ?

я думаю будет ссупер!code33 камня МНОГО не бывает:)
я бы даже взял ЖК у разных продавцов!

***шерхан***
28.10.2014, 16:44