Увійти

Показати повну версію : Помогите с выбором: помпа или фильтр

igorkriger
10.12.2014, 20:45
Хочу запустить свой первый аквариум на 50л. Будут присутствовать как рыбы так и растения,для начала скорее всего не требовательные. Перечитал кучу инфы про фильтры и помпы,но так и не понял какой девайс будет полезнее для такого акваса. Извините, но нет опыта и хочется сделать один раз и надолго.

mazapura
10.12.2014, 21:08
я раджу навісний фільтр - місце в акваріумі не займає, "напічкати" можна як і зовнішній і "протікання" можна проконтролювати
Внешние навесные фильтры (http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=186604)

igorkriger
10.12.2014, 22:27
Спасибо за совет. Но все таки хочется услышать, по каким причинам одни люди выбирают помпы а другие фильтры, понимаю конечно что это разные вещи. Либо спрошу по другому, для моих 50л есть смысл ставить помпу или фильтр справиться с насыщением воды кислородом?

Svyatoslaff
10.12.2014, 23:09
1.Помпа с мочалкой- простой, надежный вариант (ничего не протечет), с возможностью установить, довольно большой объем фильтрующего материала (губка). Минусы- при промывке, надо лезть в аквариум. При доставании, часть мусора, может слетать.
2. Внутренний фильтр- эстетичнее, при извлекании ничего не слетает. Можно заменять или совмещать различные фильтр. наполнители. (губка, синтепон, уголь и т.д. Минусы- как правило, относительно небольшой объем фильтрующего материала.
3. Навесной- не всегда есть возможность установить.(крышка, ребра жесткости, близость стенки или мебели). Больше подходит для открытых акв.

steals81
11.12.2014, 00:14
ИМХО - Внешник для небольшого обьема ( Resun Micra cy-20 например).

Нашкреб на стыреном смарте.

Svyatoslaff
11.12.2014, 12:39
для моих 50л есть смысл ставить помпу или фильтр справиться с насыщением воды кислородом?
И у помп и у фильтров, как правило есть возможность аэрации. Возможно, перемешивания верхнего слоя воды, будет достаточно. Какие габариты акв. и что там будет?

igorkriger
11.12.2014, 17:19