Ярослав
28.02.2004, 22:51
Хотелось бы обговорить некоторые особенности заказа, «в слепую». Михаил, Ваши комментарии были бы очень, к месту, чтобы решить, возможное недопонимание.
Заказ был на 10 растений. Не хочу углубляться, сильно, в подробности, но некоторые моменты должен осветлить:
- не взирая, на неоднократное уточнение размеров по телефону (не мной, но моим коллегой), сброс письменного заказа (и полным согласованием сторонами ПОНИМАНИЯ, того, что заказывается!!!!!) , мы получили растения, на 30% , (минимум), меньше оговоренных размеров. Возможно, это для Вас непринципиально, но если я, например, называю кому-то цифру, она может отличаться только в сторону увеличения, но никак не в сторону уменьшения. Т.е. если было заказано растение 10-15см, то «детка» 6-9 см никак не подходит к этим параметрам. В крайнем, случае, ценовые параметры должны были корректироваться, корректно, по факту.
- Один, из видов, (не в единичном количестве) был, согласован (впрочем, как и все остальные), ПОДТВЕРЖДЕН!!! Вами, (это я говорю о «Маленьком медведе»), но, по приезду, водителя, почему-то, по Вашим словам, к сожалению, не оказался в наличии. Конечно, это мои и моего товарища проблемы, в том, что он согласился на продажу Вами, для нас, другого эхинодоруса – НО, если Вы говорите, что товар есть, - ОН, извините, ДОЛЖЕН быть!!!!! Как и кого либо из нас - меня мало интересует падение акций на мировых рынках, наводнения в Зимбабве – я хотел бы видеть то, что мне интересно, а не то, что есть.
Еще раз, (для всех) – это я виноват, я признаю, пустил на самотек – но пускай это будет «как не нужно делать» для всех, кто будет иметь дело с «заочными» заказами.
Comments – есть!!!!!, есть поставщики!!!!!, которые работают по факту – т.е - «я» привез товар, смотрите – покупайте. Только так должно быть. НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ!!!!! Только с такими Поставщиками-Продавцами мы должны сотрудничать!!!!!
На будущее, (на мой взгляд) - Ассоциация должна предусматривать и регулировать личную ответственность Покупателя за невозврат товара Продавцу, в случае поставки некачественного товара, И, конечно, – ответственность Продавца, за качество поставляемого товара. Т.е – двусторонний вариант полной гарантии сделки. (Хорошо, если что-то решается в пределах 100грн. А если это будет 500? 600?) Нужен Арбитраж.
- Состояние растений – в пути они были два дня. Я понимаю, что не все может быть предусмотрено, но из 6-7 корешков – 2-3 «живых» - это ненормально. По своему, хоть и небольшому опыту – растения могут плавать до 2-2,5 недель, чтобы начать терять корневую. И то – это смотря, как, и «где» они плавают.
- К вышеизложенному пункту – ПОЧЕМУ растения погрызены? Из 3х, полученных мною – только одно в нормальном состоянии. Остальные – каждый лист - от 10% до 45% в дырках!!!!!
- Ну и в дополнение – Я собрал 5 штук физ, на 2х эхинодорусах. Они славненько перенесли дорогу – пищи было вдоволь! Зачем они мне, хоть и бесплатные?
Перечитывая свое сообщения – понимаю, что это неприятные слова. Я хотел бы написать хорошие отзывы, свои и своих друзей. К сожалению, возможно, на этот раз – не получилось.
(Я НЕ ЗНАЮ, какие рыночные цены, на проданные нам растения. Я не буду приводить их здесь. Это Ваш бизнес.
Может это и есть реалии к данному качеству. Но тогда это должно решаться несколько в другом порядке)
С уважением,
Ярослав.
Заказ был на 10 растений. Не хочу углубляться, сильно, в подробности, но некоторые моменты должен осветлить:
- не взирая, на неоднократное уточнение размеров по телефону (не мной, но моим коллегой), сброс письменного заказа (и полным согласованием сторонами ПОНИМАНИЯ, того, что заказывается!!!!!) , мы получили растения, на 30% , (минимум), меньше оговоренных размеров. Возможно, это для Вас непринципиально, но если я, например, называю кому-то цифру, она может отличаться только в сторону увеличения, но никак не в сторону уменьшения. Т.е. если было заказано растение 10-15см, то «детка» 6-9 см никак не подходит к этим параметрам. В крайнем, случае, ценовые параметры должны были корректироваться, корректно, по факту.
- Один, из видов, (не в единичном количестве) был, согласован (впрочем, как и все остальные), ПОДТВЕРЖДЕН!!! Вами, (это я говорю о «Маленьком медведе»), но, по приезду, водителя, почему-то, по Вашим словам, к сожалению, не оказался в наличии. Конечно, это мои и моего товарища проблемы, в том, что он согласился на продажу Вами, для нас, другого эхинодоруса – НО, если Вы говорите, что товар есть, - ОН, извините, ДОЛЖЕН быть!!!!! Как и кого либо из нас - меня мало интересует падение акций на мировых рынках, наводнения в Зимбабве – я хотел бы видеть то, что мне интересно, а не то, что есть.
Еще раз, (для всех) – это я виноват, я признаю, пустил на самотек – но пускай это будет «как не нужно делать» для всех, кто будет иметь дело с «заочными» заказами.
Comments – есть!!!!!, есть поставщики!!!!!, которые работают по факту – т.е - «я» привез товар, смотрите – покупайте. Только так должно быть. НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ!!!!! Только с такими Поставщиками-Продавцами мы должны сотрудничать!!!!!
На будущее, (на мой взгляд) - Ассоциация должна предусматривать и регулировать личную ответственность Покупателя за невозврат товара Продавцу, в случае поставки некачественного товара, И, конечно, – ответственность Продавца, за качество поставляемого товара. Т.е – двусторонний вариант полной гарантии сделки. (Хорошо, если что-то решается в пределах 100грн. А если это будет 500? 600?) Нужен Арбитраж.
- Состояние растений – в пути они были два дня. Я понимаю, что не все может быть предусмотрено, но из 6-7 корешков – 2-3 «живых» - это ненормально. По своему, хоть и небольшому опыту – растения могут плавать до 2-2,5 недель, чтобы начать терять корневую. И то – это смотря, как, и «где» они плавают.
- К вышеизложенному пункту – ПОЧЕМУ растения погрызены? Из 3х, полученных мною – только одно в нормальном состоянии. Остальные – каждый лист - от 10% до 45% в дырках!!!!!
- Ну и в дополнение – Я собрал 5 штук физ, на 2х эхинодорусах. Они славненько перенесли дорогу – пищи было вдоволь! Зачем они мне, хоть и бесплатные?
Перечитывая свое сообщения – понимаю, что это неприятные слова. Я хотел бы написать хорошие отзывы, свои и своих друзей. К сожалению, возможно, на этот раз – не получилось.
(Я НЕ ЗНАЮ, какие рыночные цены, на проданные нам растения. Я не буду приводить их здесь. Это Ваш бизнес.
Может это и есть реалии к данному качеству. Но тогда это должно решаться несколько в другом порядке)
С уважением,
Ярослав.