Увійти

Показати повну версію : помогите с барбусами (новичок)

Яна27
17.12.2014, 08:01
Здравствуйте!помогите пожалуйста!Заполнение анкеты в разделе 'Аквариум для новичка'
1. Описание проблемы: Аквариум запустила 2,5 недели назад,сделала все как надо,через неделю запустила 2 ампулярии,еще через неделю(4 дня назад) запустила 3 барбусов саматранцев и сомика,на второй день после запуска рыб у оного барбуса на плавнике образовался не большой налет,еще на след.день на хвостовом плавнике образовалась точка(похожа на манку),рыбки активные,плавают,кушают,вчера начала замечать у пару барбусов нижние плавнички не много раздваиваются,вчера налила антипара 10 капель в аквариум отключила свет и фильтр на часа 3,вечером налила еще 10 капель антипара,сегодня все без изменений,что мне делать подскажите?как правильно использовать антипар,нужно ли воду подменивать?не знаю что и делать!так как я новичок ни чего не знаю!подскажите как мне быть и что делать чтобы спасти рыбок?
2. Литраж/габариты аквариума: 40
3. Когда запущен аквариум: 2,5 недели назад
4. Параметры воды:
5. Рыбы в аквариуме: 3 барбуса суматранских и сомик анциструс
6. Растения в аквариуме: роголистник и валлиснерия гигантская
7. Подкормка для растений:
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: речной среднего размера
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): большие камни,ракушки маленькие и одна большая
11. Фильтрация: SUNSUN FILTRATION PUMP HJ-511
12. Температура в аквариуме: 24-25
13. Аэрация: Только днем
14. Подмена воды в аквариуме: пока не делаю
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
16. Освещение в аквариуме: светильник ЭРА 6W
17. Кормление: мотыль,сухой корм,гамарус

bambula4a
17.12.2014, 08:29
Я не специалист по рыбам, но кислород им нужен и ночью, в у Вас аэрация только днем

Яна27
17.12.2014, 09:13
Я не специалист по рыбам, но кислород им нужен и ночью, в у Вас аэрация только днем