Показати повну версію : КАРАУЛ!! Скалярия выметала....
В аквариуме
Одна скалярия 3 года, четыре скалярии порядка 8 месячные.
Сегодня заметил икру, утром небыло!!
Вижу пару, одна старая, одна из молодых, кто самец кто самка, не знаю..
Обе скалярии ухаживают за кладкой.
Что делать, в банке живут еще 3 скалярии, 3 моллинезии, 3 меченосца.
Нет опыта разведения скалярий..
Почитал ветки, все неоднозначно.
ПОМОГИТЕ советом...
Только сфоткал.
http://album.foto.ru:8080/photos/th/9893/109283.jpg (http://album.foto.ru:8080/photos/or/9893/109283.jpg)
Щоб розвести скалярій, тобто виростити свого малька, Вам необхідно завести ще 1 акваріум. Можна пробувати перетримати личинку і малька у невеликому відсаднику, але підросші скалярки потребують об'єму.
Гарне фото. 8)
SWINDLER
27.01.2008, 21:17
Если нет опыта, то не волнуйтесь, икра в течении 1-2суток будет съедена, а через пару недель ваши скалярии опять отложат икру и процесс повторится :)
Г. Артём
27.01.2008, 21:21
Но многие говорят что есть пары которые НЕ едят икру! Вы таким ответом можете разочоравать нового аквариумиста!
Если нет опыта, то не волнуйтесь, икра в течении 1-2суток будет съедена, а через пару недель ваши скалярии опять отложат икру и процесс повторится :)
Больше всего рад Вашему ответу.
Цинизм не самое лучшее "человеческое" качество ваших "хороших л ю д е й ". .
Теперь о другом
Пара по очереди ухаживает за икрой, обмахивает её плавниками.
Ревниво отгоняет других.
Вся тревога из-за остальных рыб.
Щоб розвести скалярій, тобто виростити свого малька, Вам необхідно завести ще 1 акваріум. Можна пробувати перетримати личинку і малька у невеликому відсаднику, але підросші скалярки потребують об'єму.
Гарне фото. 8)
Це все в 170л.
Є ще аква на 80л.
Проблема та, що я не знаю що робить...
Andrey08
27.01.2008, 21:51