КПК

Показати повну версію : Я новичок

Джон Траволта
31.01.2008, 22:30
Помогите! У меня петушок стал пасивным, он все время висит у поверхности воды и ничего не ест. Он вообще редко плавает.

GERMAN
01.02.2008, 13:11
Если ничего не ест, значит ему плохо. А плохо ему может быть по тысяче причин. Например - вода.

Когда заливалась вода и как?

Или, скажем, рыбка подверглась стрессу. Здесь тоже сотни вариантов.
Температурный стресс, стресс при пересадке, перепады яркости освещения и т.д.

do cut
01.02.2008, 17:51
у меня подобным образом ведет самка петушка...

Джон Траволта
01.02.2008, 19:19
у меня подобным образом ведет самка петушка...

Она что тоже ничего не ест? Я своего петуха 5 мин. покупала в слабом растворе марганцовки, не знаю что будет дальше (для профилактики). Он прододжает висеть на поверхности воды. Иногда он как поплавок спускается вниз даже не шевеля плавниками, но тут же поднимается вверх и зависает.

Mykhaylo
01.02.2008, 19:47
А петухи не данио - чего ему ганять по аквариуму. Попробуйте ему самого себя в зеркале показать. Температура надеюсь не ниже 25?
И что значит ничего не ест? Какой корм и как часто пытаетесь накормить?

Джон Траволта
01.02.2008, 22:57
А петухи не данио - чего ему ганять по аквариуму. Попробуйте ему самого себя в зеркале показать. Температура надеюсь не ниже 25?
И что значит ничего не ест? Какой корм и как часто пытаетесь накормить?

Температура 24 грд. На зеркало никак не реагирует. Он клювиком возле поверхности воды все время. Раньше ел мотиль,а теперь не мотиль не печенку не ест уже неделю.Но при всем етом худым он не выглядит. Дело в том что у меня во втором аквариуме тоже живет петух только обичный. Он все ест, распушивает перя перед зеркалом, и активненький. Причем температура таже и воду подмениваю дважды в неделю. Я думала что может асцит петушков, но наверное ето не так. Кормлю раз в день.

Svetla
01.02.2008, 23:34
Попробуйте поднять температуру до 26 градусов.