КПК

Показати повну версію : что делать с аквариумом после болезни и гибели рыб

лавруша
22.01.2015, 03:30
Здравствуйте, я не просто новичок, я чайник..... Две недели назад достался мне от знакомой аквариум круглый на 40 литров, там в пяти литрах мутной жижи уже несколько месяцев жили несколько гуппи, ну я ни у кого не спросивши взялась за дело и как мне казалось всё делала правильно,ну в общем я через два дня ещё купила двух моллинезий и сомика прилипалу, и через три дня у меня все благополучно погибли, кроме одной молли и сомика, так вот теперь вопрос????? молли и сомик теперь живут вдвоём, вот только у молли уже дня два появился налёт белой ниткой, чуть виден на боковом плавнике с верху и на хвосте по низу, выглядит как утолщение небольшое, а сегодня появился налёт на губах, с моими познаниями в данной области я понимаю, что она чем то больна, если я её изолирую,то как мне провести дизинфекцию аквариума и того что в нем, фильтр, водоросли живые и искусcтвенные, грунт, грот и самое главное как быть с сомиком, у него я ни какого налёта не вижу, единственное, он посветлел, он крапчатый и окрас у него сейчас более мутный, говорят что это бывает от стресса, как с ним быть, можно ли после дизенфекции аквариума и запуска его по новой, посадить туда сомика, не будет ли он переносчиком болезни??? подскажите пожалуйста

Андрей 72
22.01.2015, 19:07
Грот можно прокипятить,грунт то же,искусственные растения можно промыть в белизне, аквариум промыть с содой,купить грелку .Просто помойте живые растения,залейте отстоянной воды и запустите сомика,и пусть там живет с недельку один....дальше,по мере поступления проблем...

лавруша
22.01.2015, 21:26
я пересадила сомика в отдельный маленький аквариум и добавила профилактическое средство, молли тоже пересадила отдельно и стала добавлять доксициклин, выживет, значит будет жить, аквариум замочила на сутки, буду перезапускать, скажите я всё праельно сделала или ещё что то надо?

лавруша
22.01.2015, 21:29