PDA

Просмотр полной версии : подскажите пожалуйста!


асызгуль
06.02.2008, 10:26
здраствуйте. собственно в аквариумистике я не новичек, но пришлось столкнуться с проблемой которая состоит в следующем.
мой начальник решил завести себе 800 литровый аквариум с пресноводными скатами.
он хочет при кормёжке их гладить, такое возможно?
просто со скатами я никогда не работала.
по их содержанию нашла крохи информации в интернете.
и ещё каких рыб можно содержать вместе со скатами, чтобы было красиво и они (рыбы) друг друга не трогали, желательно чтобы эти рыбы были крупных размеров, от 50см в длинну.

Cotick
06.02.2008, 10:51
он хочет при кормёжке их гладить, такое возможно?
Не нужно, это большой стресс для рыбы. Да и хотел бы я посмотреть, как человек пытается дотронуться до рыбы в 800 литровом аквариуме. :) Они не позволят. Ваш начальник только будет мешать им кушать.

и ещё каких рыб можно содержать вместе со скатами, чтобы было красиво и они (рыбы) друг друга не трогали, желательно чтобы эти рыбы были крупных размеров, от 50см в длинну.
Можно попробовать аровану, скаты донная рыба, а арованы держатся у поверхности. Главное следить, чтобы скатам хватало корма.

борисфен
06.02.2008, 13:13
Не нужно, это большой стресс для рыбы. Да и хотел бы я посмотреть, как человек пытается дотронуться до рыбы в 800 литровом аквариуме. :) Они не позволят.
Про скатов не скажу - даже ни разу их не видел живьем. Но для другой рыбы - если она ест из рук (к чему приучить совсем несложно), то и гладить ее вполне возможно. Тут и дотягиваться не надо - сама подплывет, и стрессом для нее это не будет.
Хотя в случае скатов, поскольку это донные плюс относительно примитивные в биологическом смысле рыбы, могут быть проблемы с приручением. Повторюсь, это мое чисто теоретическое имхо.

тим 16
06.02.2008, 13:22
Прикольный у Вас начальник... :)
Объясните ему что при кормёжке он их сможет гладить только намочив руки по пояс, думаю он не захочет раздеваться на работе (аквас в офис?)

Vasnecov