КПК

Показати повну версію : Осторожно, Интернет – магазин Аквариум Cервис


акв@фанат
03.03.2015, 12:23
Добрый день, хочу предостеречь форумчан от покупке в данном магазине
http://aquarium-service.kiev.ua/
Намедни покупал песок Deep Coral Sand, 0.8-1.7 мм, прислали "щебень", думаю, ну всякое бывает, перепутали, написал несколько писем с фотографиями, а в ответ тишина, когда уже перезвонил, понял что это такой стиль работы магазина.
Руководитель магазина сказал что это сейчас такая фракция у этого песка, возврат невозможен, жалобы на почте он не читает, потому что у него масса других дел...
Осторожно непорядочные люди!
Дабы не быть голословным прилагаю фото.
486951486952486953486954

nickanya
03.03.2015, 12:43
Видимо продавец плохо прочёл Закон о защите прав потребителя!

***шерхан***
03.03.2015, 13:48
акв@фанат, Вы меня извините, но я бы не рекомендовал даже самую маленькую фракцию этого щебня в рифовый аквариум ,спустя год вы меня поймёте и скажите я был прав на 100%.

Kasatka_ok
03.03.2015, 19:17
Я в этом магазине периодически делаю заказы - чаще всего у них есть то, что мне нужно и по адекватным ценам. Наслышана также о хамстве персонала и не возможности делать возврат, поэтому ищу то, что мне нужно на их сайте, перезваниваю, чтобы уточнить цену и наличие и тогда уже еду забирать. Цены на сайте и в магазине отличаются и если не заказывал по телефону, в магазине не продадут по цене, указанной на сайте.

Они находятся на Куреневском рынке (в народе Птичка), поэтому достаточно удобно забирать самовывозом.
Находясь в другом городе не рискнула бы у них заказывать - слишком много жалоб.

акв@фанат
03.03.2015, 19:55
Все так и было, вначале телефонное подтверждение, затем оплата, правда через два дня пришлось спросить где мой номер отправки, т.к никто ничего не прислал.
В продолжении истории.. к вечеру перезвонили из магазина, сказали присылайте грунт обратно (за мой счет), но с учетом происходящего боюсь что останусь без грунта и возврата.

G0dfather
03.03.2015, 20:08
Это Зооленд что ли... Да, у них организация интернет заказов хромает, вечно какие-то проблемы. Но у них отличные цены на Ferplast, например, я два аквариума там брал с доставкой. Так что 50/50...

влад3ак
08.03.2015, 11:16
Могу заменить на нужную фракцию. пересылка за ваш счет...ЛС

nickanya
08.03.2015, 11:31
влад3ак, личная переписка в ЛС!

OPECT
08.03.2015, 15:20
акв@фанат, есть у меня одноклассник в налоговой, может ему будет интересно..

акв@фанат
08.03.2015, 15:59
Спасибо, я думаю что налоговая должна контролировать налогообложение, а здесь вопрос этики обслуживание клиента и порядочности магазина.
Очень жалею что связался с ними, а люди предупреждали:
http://www.aquaforum.ua/showthread.php?p=3043290#post3043290
http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=89628
http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=187774

nickanya
08.03.2015, 22:12
акв@фанат, есть у меня одноклассник в налоговой, может ему будет интересно..
__________________, поздравляю, жёлтая Ваша!

nickanya
09.03.2015, 09:39
Тема о конкретном продавце, а то кто чего может пожалуйста в ЛС.

arddennis
18.03.2015, 00:51
Поддержу мнение акв@фанат-а. Я по совету как раз там днем после акв@фанат-а этот песок и брал. Брал два пакета. Приехали булыжники вместо песка, причем на одной упаковке была галочка на мелкой фракции, а на другой - на крупной. Хотя визуально они одинаковые.

Еще условно-неприятный момент: Я разместил заказ, выбрал способ оплаты на карту. Получил в почту реквизиты письмом, отправил сразу же деньги и письмо с уведомлением о том, что я заплатил и жду отправки или каких-то дальнейших инструкций. Спустя два или три дня мне перезвонили и спросили, как я собираюсь платить за заказ! Пришлось объяснять что я как бы уже заплатил и как бы уже об этом сообщил. Да еще и платил со своей личной карты, так что имя и фамилию тожно должны были видеть в выписке. Впечатление действительно двоякое о работе с интернет заказами у этой компании.