Показати повну версію : ЧП
Добрый день... Подскажите, чем можно помочь рыбкам, длительное время находившимся в холодной воде code27
А произошло это так - уходя с работы, вчера забыл запереть окно... прикрыл и все. Прихожу сегодня утром - окно настежь, в офисе холод собачий, а в аквариуме - температура 13 градусов...
Оба барбуса отправились в канализацию... Все остальные, кроме меченосцев и данио выглядели ужасно. Температуру поднял в экстренном режиме (ох, чего же мне это стоило!!!!) до 28... Без всяких сомнений, завтра придется подсчитывать новых жертв своей невнимательности...
А вот поднимать в экстренном режиме уж никак не стоило, тем более до 28-ми. Очень плохо... Дай Бог чтоб жертвы на барбусах закончились.
Температура должна восстанавливаться постепенно, хотя бы на протяжении дня, и не поднимать до таких высоких цифр сразу.
Спасибо... увы, в аквариумистике я новичок, поэтому размышлял по-новичковски... а может можно полечить их как-то? Посоветовали поднять температуру до 30 + антипар.
Спасибо... увы, в аквариумистике я новичок, поэтому размышлял по-новичковски... а может можно полечить их как-то? Посоветовали поднять температуру до 30 + антипар.Лечите, когда заболеют, а вот метиленовый синий лишним не будет, стресс снять не помешает, а на будущее воспользуйтесь советом Опсиса, но надеюсь, что не повториться. Успехов!
fishhelp
10.02.2008, 15:50
Да, беспроблемный подьем температуры воды для рыбы 1,5 градуса/час.
Я думаю лечить придеться.
но не от переохлаждения или перегрева, а скорее от стресса как следствие (из за этих перепад) и болезней которые могут появиться в этой связи. минимум подхватят манку или типа того.
у меня такое тоже было. только темп-ра упала до 10 градусов и выжила только золотая рыбюка.
И поставьте в акву обогреватель.
ворон 13, что ж... спасибо... буду лечить... но все же в глубине души надеюсь, что обойдется...