Показати повну версію : срочно, подскажите, нерест коридорасов
ждала нерест коридаросов, сегодня наблюдаю такую картину, всё происходит как при нересте, самка берёт молоку самца, складывает плавники, очень сильно напрягается, тело как судорогой сводит, ищет место, чистит его и как бы приклеивает икринку, но вся проблема в том, что икринок нет, происходит как бы имитация нереста, подскажите в чём проблема?
икра появилась, идёт нерест, теперь у меня возник вопрос, так как я новичок, советуют после нереста добавить метеленовый синий, но если его добавлять по инструкции, то вода становится тёмно-синей, невозможно ни чего разглядеть, так и должно быть или надо только чуть чуть подкрасить воду, и надо ли повышать температуру, сейчас 24??
Какие коридорасы? Синьку добавляйте по инструкции (ничего страшного, что синяя вода). Температурный режим влияет на созревание икры, чем выше тем быстрее созреет, а это не очень хорошо + при повышеной температуре, быстрей распространяется грибок, поэтому после нереста уберите производителей, добавьте синьки (по инструкции), температуру оставьте как есть. Ну и конечно удачи.
коридорасы крапчатые, отнерестятся пересажу,добавлю метиленовый синий, а что надо оставить в аквариуме, 15 литров, фильтр,компрессор?
а что надо оставить в аквариуме, 15 литров, фильтр,компрессор? Я оставляю то, что было вовремя нереста.
лавруша, я икру доставал и инкубировал в 0,5л банке - мне так проще за ней ухаживать, хотя так же не проблематично и в нерестовике
я их на время нереста пересадила из общего в 15-ти литровый, отнерестились, насчитала 200-ти икринок, потом сбилась, но где то 250 точно есть, понимаю, что не все проклюнутся, я просто в первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому отсадила родителей в общий, добавила метеленовый синий, то же слышала, что икру переселяют в небольшую банку, но я побоялась трогать, а как надо за ней ухаживать?