Увійти

Показати повну версію : Isla de Pascua (О́стров Па́схи )

Cuba
21.04.2015, 20:47
Isla de Pascua (О́стров Па́схи )

http://www.aquaforum.ua/picture.php?albumid=10062&pictureid=206924

Приветсвую Вас Дорогие друзья в новом "Проекте Isla de Pascua (О́стров Па́схи )"О названии немного позже. "Проект" это конечно очень громко сказано ( Я любитель - не профессионал). Это очередная переделка домашнего аквариума для дома, для души. Баночка любимая отметилась здесь (http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=114184) и здесь (http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=146899) . "Альпийские луга" прожили почти без изменений около 2-х лет, изменения проявились в том, что куба(надоело её стричь) была заменена полностью криптой "Парва". В итоге был получен самый долгоиграющий скейп, который в таком виде прожил года полтора. С минимум телодвижений, никаких стрижек. Но всему приходит конец: крипта набрала критическую массу. Сначала хотел оставить композицию из камней нетронутой, но не удалось. В итоге вот результат. Как советовал мне один из, уважаемых мною, скейперов, не делать композицию из 3-х камней - это сложно, лучше 5, а ещё лучше -7. Крутил камни минут 15. Получилось из 3-х, не 5-му и не 7- му места не нашел. Как получилось, это вопрос. Ну и по поводу названия. Главный камень почему напоминает истукан с острова Пасхи. А скорее всего сильно развито воображение :).

494849494850

Аквариум: 45*30*Н24
Свет: 2*24Вт.
СО2: Баллон
УДО: Тропика.

RozarioAgro
22.04.2015, 10:32
Зачетное начало, особенно камни класс!!! Грунт - :(

glottis
22.04.2015, 13:31
Как ваша рыба называется?

Cuba
22.04.2015, 14:23
glottis, Расбора Еспей (Rasbora espei)