КПК

Показати повну версію : Помогите спасти скалярий

Maree
03.06.2015, 23:55
Началось всё с того, что мы купили двух скалярий на птичьем рынке. Я новичок, поэтому не сразу заметила, что они больны, и отправила их в аквариум.

У одной из скалярий (её фото не удалось сделать) были вялые мутные плавники, будто старые. Через неделю заметила, что у белой скалярии (фото IMAG0553.jpg) "впал" нос/лоб, а рот стал более прозрачным. Мордашка словно усыхает. Живот немного вздулся, а сегодня видела оранжевые фекалии.

Через пару дней резко заболела большая черная скалярия. Она сперва потеряла ориентацию в пространстве, переворачивалась на живот, лежала на дне (преимущественно около фильтра) и тяжело дышала. Увидев это, я сразу поменяла фильтр. Затем буквально за сутки у неё исчезли плавники. Сперва они были потрепанные, со временем уменьшаясь, а потом облезли почти до тела. Буквально пару часов назад она умерла.

Сегодня у другой маленькой белой скалярии слиплись плавники и "впал" нос.
На скаляриях никакого белого налета нет (только блестящие пятнышки заметила), чешуя не вздутая, глаза вроде не выпуклые.
Подозреваю, что это плавниковая гниль.

Увидев, как заболела черная большая скалярия, я в течение 3 дней заменяла примерно 30-50% воды, 1 раз сифонила.

Ходила сегодня к консультанту в аква-магазин, и он посоветовал купить sera бактопур и sera бактопур директ. Сказал по инструкции добавить сразу два лекарства в аквариум. Я так и сделала, предварительно просифонив воду. И меня теперь волнует сом синодонтис! Сразу после добавления лекарства он выплыл из своего укрытия (чего никогда не случалось днем). На нем никаких изменений не увидела, поэтому боюсь оставлять его в аквариуме, а пересадить некуда.

Помогите, пожалуйста!

(Аквариум на 75 литров, и там живут 4 скалярии (уже 3) и сом синодонтис).

Вика.Р
04.06.2015, 22:20
ну как бы бакутопур и бактопур дирет они препараты сходные - антибактериальные ,так что просто передоз сделали в два раза,вот синодонтис и выполз

Maree