COLLAR
05.06.2015, 13:03
Прямая гарантия
Все участники зоо-рынка знают, на сколько "больным" является вопрос гарантийной замены товаров для аквариумистики.
Стандартная схема выглядит так: возврат товара в место приобретения - отправка товара поставщику - заключение поставщика и разрешение на замену - замена бракованного товара. При такой схеме на замену брака уходит до 2-х недель. Замена брака связана с нервотрепкой, так как практически любой аквариумный товар, будь то светильник, компрессор или обогреватель, нужно чем то заменить на время решения вопроса — рыбы и растения ждать не будут. Но не у каждого аквариумиста есть запасные устройства. В этом случае он несет дополнительные потери. Страдают все: конечный потребитель из-за потерь и головной боли, продавец из-за отстаивания своих интересов (по сути продавец вообще не причем, так как выполняет правила, установленные поставщиком), и поставщик, так как может возникать "негатив" при общении с клиентом (магазином), а у конечного потребителя возникает негативная ассоциация с торговой маркой.
Для устранения вышеперечисленных проблем наша компания уже больше года поддерживает "прямую гарантию". Каждый гарантийный талон содержит телефоны нашего "Отдела технической поддержки".
Мы решаем проблемы гарантийного ремонта или замены с аквариумистами напрямую, минуя розничную торговую сеть.
Такой подход помогает совершать квалифицированную техническую поддержку, а самое главное, сокращает время замены бракованного товара до 2-4 дней с момента обращения.
При этом розничный продавец также лишается "головной боли", так как исключен негатив при общении с покупателем.
В итоге все в выигрыше: производитель — имеем возможность предоставить высокий сервис конечному потребителю, магазин — не портит отношений со своим покупателем, и конечный потребитель — получает квалифицированную помощь, сокращается время с момента обращения до замены продукта.
Напоминаем контакты нашего "Отдела информационной и технической поддержки": +380677603322, +380976534782, aqualighter@collar.ua
Все участники зоо-рынка знают, на сколько "больным" является вопрос гарантийной замены товаров для аквариумистики.
Стандартная схема выглядит так: возврат товара в место приобретения - отправка товара поставщику - заключение поставщика и разрешение на замену - замена бракованного товара. При такой схеме на замену брака уходит до 2-х недель. Замена брака связана с нервотрепкой, так как практически любой аквариумный товар, будь то светильник, компрессор или обогреватель, нужно чем то заменить на время решения вопроса — рыбы и растения ждать не будут. Но не у каждого аквариумиста есть запасные устройства. В этом случае он несет дополнительные потери. Страдают все: конечный потребитель из-за потерь и головной боли, продавец из-за отстаивания своих интересов (по сути продавец вообще не причем, так как выполняет правила, установленные поставщиком), и поставщик, так как может возникать "негатив" при общении с клиентом (магазином), а у конечного потребителя возникает негативная ассоциация с торговой маркой.
Для устранения вышеперечисленных проблем наша компания уже больше года поддерживает "прямую гарантию". Каждый гарантийный талон содержит телефоны нашего "Отдела технической поддержки".
Мы решаем проблемы гарантийного ремонта или замены с аквариумистами напрямую, минуя розничную торговую сеть.
Такой подход помогает совершать квалифицированную техническую поддержку, а самое главное, сокращает время замены бракованного товара до 2-4 дней с момента обращения.
При этом розничный продавец также лишается "головной боли", так как исключен негатив при общении с покупателем.
В итоге все в выигрыше: производитель — имеем возможность предоставить высокий сервис конечному потребителю, магазин — не портит отношений со своим покупателем, и конечный потребитель — получает квалифицированную помощь, сокращается время с момента обращения до замены продукта.
Напоминаем контакты нашего "Отдела информационной и технической поддержки": +380677603322, +380976534782, aqualighter@collar.ua