Увійти

Показати повну версію : Отправка новой почтой!

Skalar
10.06.2015, 10:35
В связи с тяжелой финансовой ситуацией - приму в дар ненужное оборудование в аквариум! Посылка за мой счет! Надеюсь на понимание! Спасибо! code21

red goldfish
10.06.2015, 12:07
Вот, и реагировать на такое объявление приятно. Какое оборудование нужно? Может чем и помогу ;-)

Kondors
10.06.2015, 13:25
Наблюдаю за предыдущим постом насчет "приму в дар акву до 50 и т.д." и тут такое. Нашествие прям блин. Хотя с другой стороны это не запрещается

Skalar
10.06.2015, 14:56
Ребята:
1. никто не заставляет вас чем то мне помогать!
2. я начинающий аквариумист, мож я еще чего не знаю!
3. есть много кого кто желает помочь, как говорила сова в Винни - Пухе - безвоздмездно!
4. и с нашими ЗП покупать дорогое оборудование для аквы - потом вообще денег не хватит на пожить!
5. я не прошу отдавать мне новьё, я прошу б/у мож и не рабочее, руки с правильного места ростут, смогу и сам отремонтировать!
6. кого я чем то обидел, прошу прощения!
7. кому нечем помочь прошу покинуть эту тему. и больше никогда не возвращайтесь.
СПАСИБО!

Skalar
10.06.2015, 15:00
Вот, и реагировать на такое объявление приятно. Какое оборудование нужно? Может чем и помогу ;-)
Надо фильтр на 130 литровый аквариум, щас стоит Resun - CS400, но тут на форуме говорят что мало, вода чистая но замечаю взвешенные частицы. Если есть и компрессор не откажусь!

barvinok62
10.06.2015, 17:23
Ребята:

5. я не прошу отдавать мне новьё, я прошу б/у мож и не рабочее, руки с правильного места ростут, смогу и сам отремонтировать!

Есть фильтр Hagen Fluval U4 http://3rifa.com.ua/aquariumistics/filters/vnutrennij-fil-tr-fluval-u4