КПК

Показати повну версію : Cayman80 вопрос по фильтру

Doping
29.02.2008, 13:10
Всем доброго времени суток.
Я полный новичок в аквариумистике.
Неделю назад приобрели аквариум Ferplast Cayman 80. Аквариум оснащен внутренним фильтром (BluWave05 and BluPower 350 l/h)

Пока "главная" рыба - скалярия.
При подробном изучении её требований оказалось, что необходим аэратор. Узнал в магазине, в ответ услышал, что мой фильтр выполняет функцию аэратора, так что необходимости в нем нет.
Так ли это?

На сколько я себе представляю, функцию он выполняет, но не достаточную для данного вида рыб. Думаю купить дополнительный аэратор, но "слабенький" до 100л. и поставить его у противоположной от фильтра стенки.
Отговорите или поддержите...

Сегодня-завтра будем запускать "пионеров" 2шт. скалярий и 2 анцитруса.

Petrovich
29.02.2008, 13:23
Это так.Правда нужно подключить доп. трубку для подсоса воздуха - она должна быть в комплекте с фильтром.Или направь струю из фильтра немного вверх, чтобы по поверхности шли волны.
Но если не вериш купи компресор.

Doping
29.02.2008, 13:33
Это так.Правда нужно подключить доп. трубку для подсоса воздуха - она должна быть в комплекте с фильтром.Или направь струю из фильтра немного вверх, чтобы по поверхности шли волны.
Но если не вериш купи компресор.

Понял, только трубки дополнительной в комплекте не было. По теории куда её нужно подключать?
Струя идет под углом вверх, волны присутствуют.
Покупать доп. компрессор у меня большого желания нет... так что не буду.

Еще вопрос вспомнил, в аквариуме давольно душно, особенно когда включены лампы. Это нормально?

Petrovich
29.02.2008, 13:42
По теории куда её нужно подключать?
На выходе-через переходник.

Еще вопрос вспомнил, в аквариуме давольно душно, особенно когда включены лампы. Это нормально?
Вы в нём сидели?:)
Да нормально, он же накрыт крышкой!

Doping
29.02.2008, 13:46
Вы в нём сидели?
code69

Всё таки про трубку? Куда её?

Petrovich
29.02.2008, 13:55
См. выше.

Doping
29.02.2008, 14:13