Показати повну версію : Подскажите, пожалуйста, что за рыбки?
Ведьмочка
27.06.2015, 13:03
Аквариум у меня совсем недавно. В рыбках пока не разбираюсь, покупала по советам продавца (в итоге оказалось, что не добросовестного.. к моим неонам, гуппи и моллинезиям, продала мне трех сомиков перевертышей, со словами, милейшие добрейшие рыбки! Впоследствии вернула их обратно в магазин). Так вот были мною куплены 3 кардинала. Когда читала все о своих рыбехах, увидела фото, к моим "кардиналам" не имеющее отношение. Забила в поиск фото всех разновидностей, но у меня совсем не те рыбы(( Подскажите, пожалуйста, кто у меня все таки живет! :(
2 рыбехи одинаковые и третья с полосами по телу и на нижнем плавнике.
С полосами данио- рерио, и розовые данио.
Ведьмочка
27.06.2015, 14:05
С полосами данио- рерио, и розовые данио.
Спасибо большое! А не подскажете, они не могут неонов маленьких кушать? После ночи исчезали неончики, из 4 синих осталось 2((
Неонов точно кушать не будут).
Неоны очень нежная рыба, и легко заболевает от переохлаждения (к примеру смена воды на более холодную), то есть резкий перепад температуры.
Ко всему, неон чувствителен к чистоте аквариумной воды... чуть что не так, сразу заболевает.
Скорее всего они умерли (если их точно нету в аквариуме), или выпрыгнули, такое бывает. Трупики седают другие рыбки (гуппи к примеру, моллинезии).
Особенно геринохейлусы !
Ведьмочка
27.06.2015, 14:19
Да у меня в корне не правильный запуск аквариума был(( на 4-5 день погибли стаей разборы (6 штук) и 2 черных неона, с разборами плавали стайкой(( предшествовало экстренное переселение с аквариума 35 л. в 70 литровый, т.к. первый начал течь. Особенного на рыбках не было ничего, остальные бодрые довольные. Только 4 голубых неончика после этого стали в углу держаться и особо не плавать. Потом пропал самый большой и сегодня не нашла одного из мелких( Выпрыгнуть не могли, аквариум с крышкой. Жалко будет двух оставшихся потерять(((