КПК

Показати повну версію : Помогите, пожалуйста, определить болезь Северума

людав
26.07.2015, 10:19
Здравствуйте, прошу Вас помочь мне определить болезнь Северума. Я новичек в аквариумистике. Купили аквариум полтора месяца назад с "рук", запустили рыб сразу с добавлением Аква сейф и раствора Тетровского для адаптации. Тогда было три рыбы: северумы и сом. Месяц все было хорошо. Потом мы купили на птичке остальных, запустили сразу в аквариум, буквально через день я заметила у Северумов на плавниках три небольших выпуклых белых пятнышка и на боциях очень мелкие крупинки, но на Северумах крупинки были значительно крупнее чем на боциях, почитав форумы поставила диагноз507686

507687

507688

507689

507690

507691 ихтиофтириус, стала лечить Сера костапур по инструкции еще в последний раз добавила 15 капель йода, всего было три внесения, на боциях все точки исчезли, а на Северумах только стали крупнее и еще появились новые, выпуклые, на теле нет, только на плавниках. Сначала Северумы часто висели в верхних слоях воды, и еще у них давно появились серые разводы, как будто рыбы запачкались. Сейчас рыбы веселые, едят хорошо.

Вика.Р
26.07.2015, 13:20
это вирусный папиломатоз
практически не лечиться ,в таком количестве не опасно для рыбы

Иная
26.07.2015, 20:10
Дополню:
и еще у них давно появились серые разводы, как будто рыбы запачкались.
Это может быть от нечистой линии, т.е. брак породы или от стресса, а у вас судя про анкете профайла перенаселение в акве и от плохих условий содержания, т.е. плохая вода, где много органики. Отсюда и выпуклые точки на плавниках.

ихтиофтириус, стала лечить Сера костапур по инструкции
всего было три внесения, на боциях все точки исчезли,
Не забудьте сделать лишних два контрольных внесения препарата, после пропадания всех точек на рыбах, иначе ихтик вернется вновь. Перед каждым внесением препарата подмена воды обязательна.
Потом препарат выводим аквариумным углем в фильтр и подменами воды.

людав
27.07.2015, 00:34