Показати повну версію : герметик
помогите пожалуста я новачок по поклейки аквариумов герметик Silirub aq видержит размери 1650Д-600В-550Ш если стекло 10мм
1650Д-600В-550Ш если стекло 10мм -
"Шютник - да??"
- хм... и ты себя называеш новичком? решив склеить банку на пол тонны??
По теме: попробуй спросить у павлика морозова или флорестима... они обычно балуються поклейкими таких баночек...
как для новичка клеить банку
когдато писали, что для таких обьемов используется chemlux...
сам пользуюсь соудалом и ден бравеном. Доволен пока и тем и тем..
fishhelp
10.03.2008, 17:19
помогите пожалуста я новачок по поклейки аквариумов герметик Silirub aq видержит размери 1650Д-600В-550Ш если стекло 10ммНачать нужно с того, что ЗДЕСЬ нужно стекло 12 мм. А в Хмельницком его нет.
QS.kiev.ua
10.03.2008, 17:53
10-ка 100% не выдержит, 12-ка выдержит если качественное стекло плюс грамотно выполнены стяжки и ребра жесткости а вообще такой объем - лучше акрил, его силиконом не клеют...
ПС: мне таки приходилось клеить банки большого объема... без навыков не советую браться самому... сначала попробуйте склеить чтото маленькое...
a что за акрил ? подскажите.
QS.kiev.ua
11.03.2008, 11:38
стекло акриловое... то что клеится силиконом - силикатное.
На больших объемах акрил выгоднее, т.к. надежнее чем с силикатными стеклами и намного легче
10-ка 100% не выдержит, 12-ка выдержит если качественное стекло плюс грамотно выполнены стяжки и ребра жесткости а вообще такой объем - лучше акрил, его силиконом не клеют...
ПС: мне таки приходилось клеить банки большого объема... без навыков не советую браться самому... сначала попробуйте склеить чтото маленькое...
а как нащет програми розщет стёкол там пишит 10мм и еще можно добавлять
QS.kiev.ua
11.03.2008, 14:46