КПК

Показати повну версію : А вдруг кому не жалко Гупи Эндлера

Эльф
20.09.2015, 20:49
Уважаемые форумчане, очень хочу завести себе Эндлеров, не обязательно супер породистых, можно и обычных, они уж очень приглянулись моей маленькой дочке. Жилплощадь более чем, 450 литров травника. Если вдруг у кого они расплодились, есть лишняя толпа чтоб заселить объем (30 и больше малышей) и не лень отправить их НП в Ровно буду безмерно благодарна.
Естественно доставка за мой счет.
Если возникнет у кого вопрос: "Почему не могу купить?", все деньги которые были отложены на рыб были потрачены на обустройство аквариума в группе детского сада дочери. Он был установлен вместо компьютера, я посчитала что рыбки для детей полезнее "Маши"...code44
Всем за ранее спасибо кто откликнется.

ak.555
21.09.2015, 00:02
Со мной поделились, я с вами поделюсь. Только как их вам отправить? опыта нету. 30 голов (хвостов) нету, но с 10 отправлю. Если нужно, пишите в ЛС

Bauer
21.09.2015, 09:10
Аналогично. Могу поделиться. Штук 15-20 взрослых + мальков столько же. Но нет опыта отправок. Если будет какая то оказия и ли кто сможет отправить, то рыбки не проблема.

Ю.В.
21.09.2015, 09:23
Любителям отправлять рыбу))) Берете 5 л пакет для рыбы, заливаете в него 1,5-2 л воды из ИХ аквариума, сажаете десяток эндлеров, задуваете кислородом (у любого дяди Васи- сварщика из ЖЭКа есть кислородный баллон, закручиваете пакет и затягиваете резинкой и отправляете Новой Почтой. 2-3 суток проезда спокойно выдержат. Коробку на НП берете большую и все стенки и донышки обкладываете пенопластом 2 см.
Если нет кислорода, то все то же самое, но перед задувкой воздухом добавляете перекись водорода (аптечную) из расчета 0,2-0,3 мл на 1 воды и капаете метиленку до бледно голубого цвета. Если есть акутан от серы, то лучше его, чем метиленку.

ak.555
21.09.2015, 10:18
что вы оплатите за доставку 30 грн, лучше купите по 1 грн http://rovno.rov.olx.ua/obyavlenie/gup-IDa01sb.html#f260962193

Эльф
23.09.2015, 15:02