Показати повну версію : Плохо растут растения
Здравствуйте! В аквариумистике я новичек. Запустила свою первую банку в конце мая. Параметры банки таковы: 62 л, водяной столб 46 см, освещение LED полоски на крышке в количестве 5 штук по всей длине аквариума (расположены параллельно, через 3-4 см друг от друга), грелки нет, температура комнатная в пределах 20-25 градусов, грунт - смесь из кварца, кварцита фракцией 2-4 мм. Вода обычная водопроводная, подмены раз в 1-2 недели 15-20% от объема. Население - два анцитруса, гуппи, данио, пециллия.
Из растений при запуске посадила валиснерию спиральную и гигантскую, криптокорины, роталу, щитолистник, перистолистник, альтернатеру, мох.
И вот, по прошествии нескольких месяцев имею такую картину - альтернатера, кабомба и щитолистник погибли полностью. Криптокорины сидят маленькие, периодически выпускают молодые листочки, но они мелкие. Валиснерия потихоньку пускает отростки, но, опять же таки, молодые растения какие-то мелкие, а старые постепенно отмирают. От роталы и перистолистника осталось несколько веточек, от мха тоже.
Не пойму, что я делаю не так. Почему растения не растут? Задачи создать супер-пупер травник у меня нет, но хотелось бы, чтоб аквариум зеленел и радовал, а не чах.
Саша Матеик
12.10.2015, 18:46
Похоже, что освещение неподходящее или недостаточное.
Похоже, что освещение неподходящее или недостаточное.
Так они вроде не тянутся, а просто мелкие или гибнут. Была еще какая-то травка без корешков, не знаю названия, плавала под самой поверхностью у самых ламп.. и то погибла.
Live4life
12.10.2015, 19:04
Вы очень мало данных описали. Прикрепите фото, какой слой грунта, какая светодиодная лента и длина отрезков? Параметры вашей водопроводной воды меряли? Возможно очень много причин почему не растут растения!
освещение LED полоски на крышке в количестве 5 штук по всей длине аквариума (расположены параллельно, через 3-4 см друг от друга)Ленты, что ли? Или что-то другое?
Что говорят параметры воды?