Показати повну версію : Помогите!!! Немогу вырастить живую пыль "ТУФЕЛЬКУ"!!!
Я новичек в аквариумистике, прошу сильно не пинать, но заранее буду благодарен за помощь и если можно с илюстрацией.
Неделю назад отнерестились гурами в общем аквариуме. Нерестились целую неделю, только успевал ложкой отлавливать икринки и в отсадник. Прочитал как вырастить инфузорию, но так и не получил ее. И на банане ставил, в 3х литровую банку налил аквариумной воды, бросил корку банана, прошла неделя и ничего не получил. Только пахло сероводородом(вылил на.... в унитаз) разочеровался:003:. Поставил повторно но начал с 2х литров отсифоненого из грунта воды в 3х литровой банке с 3я каплями кепячноного молока и соломкой свеже почищеного кортофиля. На второй день в банке увидел червей и некоторое движение в верхнем слое воды в банке похожих на инфузорий, обрадовался :002: решил пошарить по инету еще инфы про инфузорий и нашел, что еще можно добавить 5г дрозжей для подкормки инфузорий. И решил добавить но не 5г, а 2г или меньше. Налил в стакан кепяченой воды и в стакан добавил дрозжей до слегка мутного состояния и влил в банку с инфузорией. На 3е сутки утром заглянул в банку и увидел у стенок банки какието мутноватые облока или муть но без движений. Что это и есть инфузория или нет.
Прошу помощи как она должна выглядеть в банке.
Молькам кроме сухого корма пока нечем питатся и то что живет в уже в отсаднике наверно уже заканчивается(микроорганизмы)
На просвет, через увеличительное стекло, должно быть видно белые точки,которые хаотично двигаются. С дрожжами и другим кормом, будьте поосторожнее. Если много образуется бактерий, которые являются кормом для инфузорий, то инфузории могут погибнуть от нехватки кислорода.
На просвет, через увеличительное стекло, должно быть видно белые точки,которые хаотично двигаются. С дрожжами и другим кормом, будьте поосторожнее. Если много образуется бактерий, которые являются кормом для инфузорий, то инфузории могут погибнуть от нехватки кислорода.