PDA

Просмотр полной версии : Aqualighter 1. За пол года потеряли интенсивность половина диодов


sato
04.11.2015, 17:27
Весной этого года (2015) купил светильник AquaLighter 1. Сегодня обнаружил (менял лампы на втором светильнике) что 13 диодов светят с гораздо меньшей яркостью. Светильник за 1190 грн. на пол года это не нормально!

UPD 14.11.2015
Служба поддержки отработала на отлично. С пересылкой с Харькова в Чернигов и обратно обслуживание заняло всего 5 дней.
Судя по всему было что-то с драйвером, так как выслали новый, запечатанный.

rybukh
04.11.2015, 17:58
Доброго вечора ! Пробуйте по гарантії на заміну діодів дати...

Нептун
04.11.2015, 19:50
у меня AquaLighter 2 для моря после эксплуатации в течение года потерял в яркости визуально вдвое... особенно это стало заметно в сравнении с новым светильником... после отправки старого светильника производителю на проверку мне заявили, что проверили его на люксметре, и все диоды светят "хорошо" :) такие вот дела... теперь у меня в паре работают два светильника... один светит, а другой выполняет функцию рассвет-закат :)

dydar
13.02.2016, 09:58
что проверили его на люксметре, и все диоды светят "хорошо"
Как по мне, то розоритесь на люксометр.
Судя по цене светильника и цене люксометра в этом есть смысл. (http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-Lux-Digital-Meter.html?site=rus&groupsort=1&SortType=total_tranpro_desc&g=y&SearchText=Lux+Digital+Meter&initiative_id=AS_20160212235648&shipCountry=UA&needQuery=n&isFreeShip=y)
А я думал купить у ник компресор - теперь почитав о их "гарантии" 10 раз подумаю . . .

COLLAR
13.02.2016, 11:22
теперь почитав о их "гарантии" 10 раз подумаю . . .Вот как то интересно Вы делаете выводы. Если перечитаете все темы этого раздела, то 100% случаев гарантии мы оперативно меняли, часто сами оплачивая пересылку. Если где-то косячили, то никогда покупатель не оставался в накладе, заглаживали свои проколы разными "бонусами". Если случай был спорный, то мы в 99,9% случаев решаем их в пользу клиента. Даже в этой теме ее автор написал:
UPD 14.11.2015
Служба поддержки отработала на отлично. С пересылкой с Харькова в Чернигов и обратно обслуживание заняло всего 5 дней.
Судя по всему было что-то с драйвером, так как выслали новый, запечатанный.

Также можете перечитать тему с aPUMP - все претензии были удовлетворены и покупатели выражали свою благодарность.
Можете быть уверены, наша компания клиентоориентирована и всегда решает проблемы с качеством продукции, если таковая возникает.

sato
17.10.2016, 21:03
В общем почти через год случилась такая же беда. Половина светодиодов светят с меньшей интенсивностью, те что дальше от входа провода в светильник, один (самый дальний) почти совсем потух.
Казалось бы гарантия еще полгода действует, однако в прошлый четверг 13.10.2016 днем написал письмо в техподдержку, до сих пор никто не ответил. Оперативность надо сказать все-таки "не очень". Написал сегодня еще одно письмо, посмотрим сколько еще придется ждать ответа.

sato
19.10.2016, 10:17
А техподдержка в COLLAR сейчас работает?
Что-то до сих пор нет ответа на письма, которые отсылал на aqualighter@collar.ua

COLLAR
19.10.2016, 11:23
А техподдержка в COLLAR сейчас работает?
Что-то до сих пор нет ответа на письма, которые отсылал на aqualighter@collar.ua
Здравствуйте!
Возможно Ваши письма попали в спам.
Убедительно просим Вас , наберите телефон технической поддержки ТМ AquaLighter 067 760 33 22, или сообщите Ваш номер телефона в личном сообщении, мы свяжемся с Вами немедленно.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
С уважением, COLLAR