PDA

Просмотр полной версии : Почесываются рыбы после подмен. Поможем брату Белорусу.


prigor
25.03.2008, 04:08
Такое сообщение пришло ко мне в личку:
Уважаемый любитель Цихлид в акве после еженедельной замены воды(30% и сифонка)любимцы начинают почёсываться.Дня 2 почешутся и все приходит в норму.Это точно не ихтик.Всех рыб осмотрел основателено.Воду отстаиваю 2 дня с добовлением Tetra AquaSafe,выравниваю по темперотуре.Можен с параметрами что-то не то?Делал онализ при помощи лаборантов ГорВодоКанал.Gh-8,2 Ph-7,4.Если нужно изменить подскажите как и до каких пределов
Я, что думал отписал. Но, опыта у меня мало. У кого какие мысли? Самому стало интересно.

AKA
25.03.2008, 12:55
У меня тоже опыта мало, но по наблюдениям - мои постоянно все изредка почесываются и с подменами воды это не связано. Чувствуют себя рыбы отлично - выглядят отлично, нерест идет полным ходом (самки с икрой тоже чешутся). Я решил что так и должно быть, что это у них потребность такая.
кстати - барбусы тоже чешутся, только о растения а не о камни и дно.

AKA
25.03.2008, 13:20
я пораметры не измеряю, но ракушняка у меня почти полаквариума (http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=20982)

KSO
25.03.2008, 13:38
Ничего не добавляю,рыбы не чешутся.Вот при подменах воды с сифонкой дна,когда поднимается кака,могут чесаться,когда все устаканивается рыбс перестает так себя вести.По моим наблюдениям за своими Малави-Танга,с повышением и понижением Gh и рН признаков почесывания не появляется,только при сифонке или пересадки растений(вся органика с грунта в свободном полете).Если рыба не выловлена из природного водоема,соответственно адаптирована к данным условиям содержания,она не нуждается в добавлении соли и соды.
Может быть у кого-то есть свои наблюдения

Fancy
25.03.2008, 16:30
у меня тоже бывают почесываются и тоже связано с сифонкой дна и подменой воды.

борисфен
25.03.2008, 17:34