Показати повну версію : Начала мутнеть вода
Очень надо помощь.
Первый аквариум, опыта нет совершенно.
Аквас был запущен в четверг, засыпана подложка флувел, грунт промыт, посажены растения, залита вода, добавлен тетровский аквасейф. Два дня простоял, потом не выдержали с женой и добавили в воду dajana biofilter в указанной на упаковке пропорции 5 мл на 10 л. Запущены две улитки ампулярии и два сомика прилипалы. Чувствовали себя хорошо, обжились, поели. На следующий день добавлены 6 гуппи, 2 моллинезии. тоже обвыклись, ели хорошо, плавали активно. вчера был помещен декор трикси. вечером рыба была активна, вода прозрачна. фильтр работает на 3/4 мощности с аэрацией.
сегодня вода начала мутнеть, приобретая белесый оттенок. На переднем плане не заметно, но растения на заднем плане уже видно достаточно мутно. рыба активна, особо не отреагировала, занимается своими рыбьими делами. что делать?
Ничего не надо делать. Это бактериальная вспышка (активное размножение бактерий). Так всегда происходит с толькозапущенными аквариумами. Может длиться от недели до месяца...
дык, а рыбе то как эта вспышка?
Объем аквариума? Это тот, который 120л? Ничего не делать- ни воду не подменивать, ни рыбу не кормить. Полную возможную аэрацию. Свет 3-4 часа в сутки. Каждый день отписывайтесь по наблюдениям. Дня через три напомните нам, что рыба не кормлена- будем дальше про кормежку говорить. Что за кормом собираетесь кормить? Через 3-4 дня начните добавлять по одному часу в день освещения. До 10 часов.
да, 120 литров
свет выключил, но уже к сожалению покормил сегодня.
фильтр включил на полную, аэрация от него.
корм у меня таблетки для анцитрусов, когда брал сказали, что и гуппи и моллинезия будут есть. у меня в планах была покупка сегодня еще рыбешек и другого корма. Но вот как есть.
буду отписываться, спасибо за отклик
Новых рыб пока не сажайте. Корм, если будете брать, берите хлопья какого-то нормального производителя.
отчитываюсь