Увійти

Показати повну версію : установка аквариума на полу - нюансы

LVV
26.03.2008, 18:30
приветсвую всех любителей аквариумистики!
сразу прошу прощения, если подобная тема уже была (по поиску не нашел). если подскажете где - спасибо!
и так!
постепенно сбывается моя мечта иметь дома аквариум. начал перечитавать интересующие вопросы в форумах.
я новичек, занимался аквариумистикой в школьные годы в 90х годах(самый большой 120 литров, пресноводные). вижу, что время не стоит на месте и теперь мои познания в этой области уже практически нулевые.

хочу начать с 450 литров (150х50х60)
но самый главный вопрос пока в том, что есть непреодолимое желание установить аквариум на полу или на минимальной подставке(подкладке) до 5-ти см.
В связи с этим возникают вопросы: какие могут быть нюансы/особенности, возможно ли такое в принципе, какой опыт обслуживания таких аквариумов, на что обратить внимание в такой ситуации. или лучше не морочиться... но другого места нету :confused:

аквариум планируется установить в 1к. квартире в панельном доме в комнате. под стеной (схемку приложу позже). сверху плазмаТВ, по бокам акустика. пол - ламинат.

Буду рад всем откликнувшимся :010:

fishhelp
26.03.2008, 18:42
Только продумайте место установки внешнего фильтра- видимо где то сбоку, сзади не получится.

Orestes
26.03.2008, 18:50
я бы не ставил в месте где часто играет музыка или громко что-то "звучит", рыбкам стресс будет :)

Флорастим
26.03.2008, 19:04
Аквариумы с низким расположением дна очень трудно сифонить посольку нет перепада высот и тяги в сифоне. Покупайте пылесос.

Opsis
26.03.2008, 19:13
Музыка , думаю не проблема, рыбы привыкают быстро. С сифонкой конечно трудно будет, но я например вобще никогда не сифоню. Тут же будет трудно просто подменять воду. А наблюдать как за рыбами, рассматривать аквариум? Лёжа? Интересно, но не особо удобно..

fishhelp
26.03.2008, 19:48
Ставьте и не переживайте. Приспособитесь. Будет класное дополнение к видеоаудиосистеме!.

QS.kiev.ua