PDA

Просмотр полной версии : Нужен дизайнер для оформления аквариума


krosbi
28.03.2008, 13:50
Нужен дизайнер для оформления аквариума - Juwel Trigon-350. Я новичок, это мой первый аквариум. Хочу, чтобы кто-то профессионально его оформил. Рыбок планирую барбусов и неонов, соответственно и растения к ним :)
Просьба откликнуться желающим и имеющим возможность это сделать!

QS.kiev.ua
28.03.2008, 17:34
Нужен дизайнер для оформления аквариума - Juwel Trigon-350. Я новичок, это мой первый аквариум. Хочу, чтобы кто-то профессионально его оформил. Рыбок планирую барбусов и неонов, соответственно и растения к ним :)
Просьба откликнуться желающим и имеющим возможность это сделать!

Мне, например в кайф делать дизайн банок.. было бы из чего :) травку, которую хочеш не всегда удается достать, а если и удается, то не в том колличестве что нужно. На форуме много статей про дизайн... и по стилям дизайна. Барбусы и неоны ... думаю у неонов в таком раскладе могут быть проблемы... и вообще, если Вы новичек, нужно брать и траву и рыб попроще... неоны очень прихотливая рыбка... Как для новичка могу посоветовать пару Лабео биколор запустить, водорослеедов и живородок. Очень неплохо бы смотрелись моллинезии велиферы - наверное, самые крупные из живородок.

StepanS
28.03.2008, 17:56
QS.kiev.ua - изначально дискусы планировались, с неонами.
Сейчас вроде как на барбусах остановились - http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=21506
Человек переживает за дизайн, необходима помощь в оформлении.

QS.kiev.ua
28.03.2008, 17:57
ну, вишневых можно с неонами... но неоны в любом случае не для новичка рыба...

Аполлон Поролоныч
28.03.2008, 18:35
но неоны в любом случае не для новичка рыба...

неправда.

Michaelo
28.03.2008, 18:50
неправда.

Очень аргументировано!
Новичек новичку рознь, но назвать неона "неубиваемым" нельзя.
Есть рыба попроще. С нее и лучше начинать.

krosbi
28.03.2008, 18:54
Нет, я рыбу не буду убивать и не просите :)