PDA

Просмотр полной версии : у кого заказать систему со2


Табити
07.01.2016, 15:23
У кого в Донецке можно заказать систему СО2 (только не с балоном от огнетушителя) полный комплект с установкой. И какие нынче цены?

Алексей Днепр
07.01.2016, 17:03
Так балон от углекислотного огнетушителя и есть углекислотный баллон, можно кислородный,он попрочней. Цены от 1100 грн. В рублях не знаю. Смотря что вы хотите от системы?(объём баллона,редуктор,электроклапан,кран тонкой регулировки,)

Табити
07.01.2016, 18:32
хочу кислородный баллон, я не разбираюсь в этой системе, поэтому хочу найти человека который этим занимается, заказать у него все что нужно, чтоб он мне запустил систему и проконсультировал по дальнейшей эксплуатации.

Вячеслав Сажнев
10.01.2016, 08:09
Доброго времени суток!

Готовые системы в Донецке на моей памяти никто не собирал под продажу... Бывали объявления о продаже в "Барахолке" своих б/у систем, но уже давненько.
Видел фирменную систему СО2 в зоомагазине "Master Zoo" в ТЦ "Континенте" (позвоните туда и спросите по наличию и цене: ТК "Континент", ул. Первомайская, д. 51, 3-й этаж (если со стороны "БУМа") и 1-й этаж (если с центрального входа); тел.: +38 (062) 206-66-54 ). Учтите, что в фирменных системах баллон маленький, а цена большая...

Также советую прозвонить по телефонам зоомагов из темы: http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=80125, возможно соберут под заказ: Пункты №1, 2, 5, 6, 9, 10, 11.

С наилучшими пожеланиями!

П.с.: Если удастся договориться, то напишите пожалуйста о результатах - будет полезно другим одноклубникам! code60

Табити
11.01.2016, 12:13
спасибо. Прозвоню.

Sl@vik
11.01.2016, 13:01
Могу собрать и отправить Вам

Табити
11.01.2016, 16:36
сможете отправить в Донецк? Нова пошта у нас не работает?

Sl@vik
11.01.2016, 17:11
Тогда нет.

Sl@vik
11.01.2016, 17:13
Это можно сделать через месяц. Мой товарищ будет с командировки возвращаться в Донецк и ним смогу передать, если до этого времени вы ничего не найдёте!

Вячеслав Сажнев