КПК

Показати повну версію : Пожалуйста помогите!!! Меченосец черная вильчатая самка (самая любимая) может умереть

dekola
13.01.2016, 03:38
Здравствуйте! Помогите пожалуйста вылечить любимицу самка меченосца черная. Я новичек и еще учусь аквариумистике, потому простите если наделала много ошибок, исправлюсь. Очень нужны советы специалистов, так как советов от знакомых, продавцов в магазинах и т.п наслушалась много и запуталась.. :(
Заметила не ладное на рыбке с 28.12.15 и сразу схватилась лечить по советам и интернет просторам. На хвостовом плавнике с обеих сторон был еле заметный налет в виде круга(кольца).В тот же день провела солевую ванну 1ч.л на 1л банку с аэрацией на 15 мин. После ванны все исчезло и я отпустила ее обратно.
Недавно вспомнила, что в начале хвоста были еще растопырены по сторонам частично чешуйки, на что не было обращено внимание так как подумалось, что это возможно такая порода.
Через несколько дней все повторилось и стало более заметное 530102 530103Сразу отсадила в 3л.б. с аэрацией и принялась узнавать, что это,как лечить, наслушалась советов. Ввела потихоньку к ней в воду примерно 0,25 мл метиленового синего 2%. Так она у меня начала лечится дальше. В тот же день по инструкции для профилактики на всякий случай мет.синий был добавлен и в общ. акву. В банке у нее отпал тот маленький висящий кусочек, что на фото. Становилось получше, но не проходило, сказали ждать до 2х недель. Через пару дней постепенно воду в банке чуть подменивала свежей отстоянной.уж сильно загрязнялась. Вода перестала быть синей, а потом снова стало хуже, но уже в другой части хвоста. С низу точно так же было как буд-то подгнивает, стал как надкушенный. Теперь все больше увеличивается и идет к телу рыбки, боюсь, что потом она не выживет ((((
Сейчас советуют подлечить ванной с ёдом, а я уже всего боюсь. Подмениваю чаще и больше воду и после подмены добавляю снова по 1-2 капли метил.синего.