Увійти

Показати повну версію : Нужна помощь с запуском аквы на 110 л (типа тропического леса)

Анечка(Одесса)
19.02.2016, 14:56
Доброго времени суток!
Нужна помощь, я новичок и вопросов очень много.
Собираюсь запустить аквариум размерами 70х35х45 , посчитала по программе - выходит 116 литров. Ну можно считать 110, всё равно не до самого ж верха налью.
Нравятся варианты аквариумов тропического леса, с большим количеством растений и с корягами, но не чисто травниками, когда даже грунта из-за зелени не видно.
Хочу чёрный грунт , гравий где-то 3-5 мм или что посоветуете и тёмный фон, светлую корягу и пару светлый камней, если найду такие, чтоб не содержали кальций.

Первый вопрос по рыбкам.
Пока в мыслях:
16 неонов (из-за них всё и началось, нравятся очень);
5 вишнёвых барбусов (можно 3 самца и 2 самки или будут драки? лучше 6 - 3 на три?);
7 королевских тетр;
9 тетр красноносых;
сомики.
Или много? Если кого-то можно больше штук - то кого? Или убрать кого-то вообще или сократить стайку у кого-то?
С сомиками запуталась совсем. Изначально думала 5 пандочек. Они маленькие, стайные (поэтому 5), и хорошо должны на тёмном грунте смотреться.
Потом почитала,что нужны водорослееды, но они тоже стайные. 5 тех и 5 тех - перебор, конечно. Заводить одного анциструса не очень хочется, потому что растёт до больших размеров. Вырастет, привыкну и будет жалко отдавать.
Вот такая проблема. Кого вы бы посоветовали из чистильщиков и сколько?
Ещё нравятся акантофтальмусы, но им только песок нужен на дне, или камушки можно? Но это если вместо 5ти панд взять этих 2, например. Или панды лучше чистят?

И теперь вопрос по запуску.
На днях будет аква. Собираюсь купить питательный грунт (сколько его см уложить?), потом обычный грунт. Сажаю растения, укладываю камни и корягу, включаю фильтр и лампу.
Когда подселять рыб? недели через 2? И когда кинуть капсулу с бактериями для аквариумов ,запускаемых с нуля?