Показати повну версію : Аквариум-ночник. 25 литров
L.I.N.K.
20.02.2016, 21:37
http://www.aquaforum.ua/picture.php?albumid=3472&pictureid=234195
Всем привет). Если честно, то эта новая тема для меня весьма неожиданна. Не планировал показывать этот аквариум и уж тем более тему создавать. Но сегодня настроение такое. В общем, не судите строго)). В этом формате аквариум появился совершенно случайно и дизайн был придуман ровно за 5 минут. Так уж получилось что несколько лет валялся у меня 25 литровый аквариум без дела. То был пустой, то с водой для передержки растений для 350 литрового аквариума. И как аквариум меня вообще не интересовал. Но так получилось, что достались мне разные анубиасы сразу целой кучей. Они мне очень нравятся, хотя я в них вообще не разбираюсь. Поскольку в большом аквариуме они в композицию не вписывались, было принято временно сделать аквариум на подоконнике возле дивана, где я сплю. Как ночник. Как раз еще и коряжки лишние завалялись. Добавил туда еще папоротников и в итоге получилось такое вот "чудо". Из населения там 6 кардиналов, 1 гиринохейлус и несколько креветок. Улиток не считаю. Кстати, наличие каках на песке вообще не напрягает, а даже наоборот привносит больше натуральности в этот микроводоём. Ну это лично моё мнение.
А теперь техническая часть, которой по сути-то и нет.
Свет: лампа 2700К и солнце. За подоконником есть лоджия с жалюзями, поэтому проблем с "регуляцией" солнца не возникает. Да и живу сам (холостяк), поэтому нет домашних, которые могут вмешаться.
Фильтр: навесной HBL-301 (самый маленький что нашел).
Обогреватель: отсутствует. Аквариум стоит прямо над батареей.
Удо: раз в месяц может капну пару капель микро и макро. Можно считать что без удо.
СО2 не подаю.
Вода 100% дождевая. Раз в 2-3 недели приходится 2 литра доливать.
Аквариум живет уже несколько месяцев. Делал всего пару подмен. Анубиасы растут, кардиналы уже нерестились.
http://www.aquaforum.ua/picture.php?albumid=3472&pictureid=224499
Вид аквариума сверху: