КПК

Показати повну версію : Цихлидник малави

saitama
27.02.2016, 21:25
Доброго времени суток.
В аквариумистике я новичок, был 30л аквариум, но я думаю это не в счёт.
Выпала возможность собрать аквариум приличных размеров. Посмотрев, почитав выбор пал на травник - яркий, красивый живой уголок. Хотелось взять литров на 500. Но это было всего лишь желание: т.к. после более глубоко изучения свего желания я понял, что необходимы хорошие финансы и почему-то преодолевая грань ~400л цены очень растут.
Потому прикинул место в квартире и остановился на размерах 120х40х60(высота) = 288л
Все это время я не прекращал все глубже вникать в аквариумистику через интернет и в конечном итоге изменил свое мнение - с травника на цихлидник)
Итак:
Грунт планируется белый песок что-то типа http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=85_171&products_id=5157;
также хотелось бы найти камни Ай-Петри;
буду экспериментировать с растительностью (знаю о нраве цихлид, но бывают и исключения).
Из оборудования:
В наличии имеется фильтр жбл 901е, компрессор эхейм 400 и нагреватель 300вт
Над корзинами жбл пока не хочу замарачиваться, а после запуска опытным путем собирать наполнители.
свет тоже как я понял не столь важен для цихлид, но хотелось бы подчеркнуть их раскраски, потому свет планирую на диодах и собирать отталкиваясь от выбора рыб, то есть их цвета.
Из населения планирую около 20-25 хвостов, но детально еще не останавливался, т.к. голова уже кипит пару месяцев.
Прекрасно понимая, что 900л\ч оч мало для цихлидника, возникает вопрос:
достаточно ли будет установки внутренника чисто на механику на 1000-1200 может 1500 л\ч (подскажите какой хорошо б справился)
З.Ы. также планируется установка фитофильтра 80х15х15 вроде около 22л выходит.