Показати повну версію : Мой аквариум
Andrey_ka
09.04.2008, 22:35
Не судите строго, все делал сам. Аквариум 200л, купил готовый в "Природе", рыб там же. Пока живы. Аквариуму 4 дня.
Мило только пластмаса не впечетляет!
Картинка в картинке прям. И аквариум с рыбками и футбол посмотреть можно заодно :)
Вобще аквариум сделан хорошо, особенно для скажем офиса .. Я не любитель пластика и фотофона, но смотрится красиво. Вот только не перебор ли рыб?
Andrey_ka
09.04.2008, 22:53
Вобще аквариум сделан хорошо, особенно для скажем офиса .. Я не любитель пластика и фотофона, но смотрится красиво. Вот только не перебор ли рыб?
Вроде по формуле посчитали в магазине, есть двойной запас
Andrey_ka
09.04.2008, 22:54
Картинка в картинке прям. И аквариум с рыбками и футбол посмотреть можно заодно :)
ага, в данный момент футбол и смотрю:)
Andrey_ka
09.04.2008, 22:55
Мило только пластмаса не впечетляет!
пробный вариант, со временем думаю убрать... правда пока не знаю на что заменить!
Попробуйте начать из быстрорастущих -лимнофила. Валлиснерия тож нормальный вариант но грунт надо заиленый в свежем плохо растёт.Гигрофилу тоже можно.А вообще если есть желание живой растючки, то купить по больше(без фанатизма) растений и посмотрите что у Вас будет рости , а то что нет вон с банки.
Я б эхинодорусы посоветовал, покрупнее и повыносливей, и закрепить хорошо. Ваши рыбы могут быстренько салат из растючки сделать.
Мне интересно все тут про травку говорят.
А сказать человеку что его может ждать катстрофа в не далёком будущем никто не догадался. Ведь 4 дня это очень мало! Аквас не созрел, у меня катастрофа произошла после 3 недель, в принципе так в книгах и пишут, выжили только самые стойкие.
Для ускорения созревания добавьте воды из благополучного аквариума, или ещё лучше позаимствуте биофильтр и кого-нибудь. Конечно цихлы стойкие рыбёхи, но я бы не рисковал.
Будем надеятся что вас неудачи со вспышками водорослей и гибелью питомцев обойдут стороной.
Удачи.
Andrey_ka
10.04.2008, 15:48